Открытые конкурентные переговоры в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг «Доставка первичных документов потребителям-юридическим лицам АО «Петербургская сбытовая компания»
Приносим Свет Каждому
Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96

Открытые конкурентные переговоры в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг «Доставка первичных документов потребителям-юридическим лицам АО «Петербургская сбытовая компания»



Открытые конкурентные переговоры
Номер закупки (лота)
850.18.00163
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
11 Мая 2018
Дата окончания
приема предложений
28 Мая 2018 – 11:00

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки

на право заключения договора на оказание услуг «Доставка первичных документов потребителям-юридическим лицам АО «Петербургская сбытовая компания»»

№13414

«11» мая 2018 г.

1.                       Способ закупки: открытые конкурентные переговоры в электронной форме

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2.                      Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.                       Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru и на сайте Заказчика www.pesc.ru, Электронная торговая площадка: ОАО «ЕЭТП» www.etp.roseltorg.ru.

4.                       Отказ от проведения закупки: В любое время до заключения договора по итогам закупки Извещение (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения .

5.                       Наименование Заказчика: АО «Петербургская сбытовая компания» (АО «ПСК»)

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

6.                       Наименование Организатора закупки: ООО «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Куколь Наталья Валерьевна

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 2451

Адрес электронной почты: kukol_nv@interrao.ru

    1. Предмет закупки: право заключения договора

8.                       Предмет договора: Оказание услуг «Доставка первичных документов потребителям-юридическим лицам АО «Петербургская сбытовая компания»»

9.                       Объем оказываемых услуг: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10.                   Сроки оказания услуг: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

11.                   Место оказания услуг: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

12.                  Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота): 14 757 000,00 руб. без НДС

13.                   Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется

14.                  Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации

15.                   Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации

16.                   Возможность проведения переторжки: Возможно

17.                   Сведения о предоставлении преференций: предоставляются

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18.                   Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанных в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19.                   Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «11» мая 2018 года

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «23» мая 2018 года

20.                  Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с пунктом 3.5. Раздела 3 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации

21.                   Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 11:00 (по московскому времени) «28» мая 2018 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22.                   Дата и место вскрытия заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 11:00 (по московскому времени) «28» мая 2018 года, в порядке, предусмотренном правилами работы электронной торговой площадки.

23.                   Дата и место подведения итогов закупки: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «13» июля 2018 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

24.                   Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25.                   Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26.                   Возможность проведения переговоров: возможно

27.                   Подписание протокола о результатах закупки: не установлено

28.                   Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных дней со дня публикации протокола выбора Победителя и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя

29.                   Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации и разделом 7 «Проект договора» Закупочной документации

30.                   Валюта закупки: в соответствии с Техническим заданием

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

31.                   Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

32.                   Возможность подачи альтернативных предложений: допускается

33.                   Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

Результат



Принятое решение

закупка состоялась
Победитель

Победитель: ЗАО «Издательский дом «Экстра-Балт» (ИНН 7805140035). Цена предложения: 13 091 598,00 руб. без НДС