Приносим Свет Каждому
Для населения:
8 (812) 325-06-69
Для юридических лиц:
8 (812) 336-69-69
8 (800) 100-69-96

Упрощенная процедура закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право поставки товара по лоту 1: Телевизионные панели для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»



Упрощенная процедура закупки
Номер закупки (лота)
850.17.00292
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
24 Августа 2017
Дата окончания
приема предложений
08 Сентября 2017 – 17:00

1. Способ закупки: упрощенная процедура закупки.

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Информационное обеспечение проведения закупки: требуется.

Информация о проведении упрощенной процедуре закупки размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте организатора закупки: http://www.pesc.ru/ и http://zakupki.gov.ru/.

3. Отказ от проведения закупки: В любое время до заключения договора по итогам закупки. Извещение об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения.

3. Наименование Заказчика:

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11, кабинет 344.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11, кабинет 344.

Адрес электронной почты: mikhas@pesc.ru.

Контактный телефон: +7 (812) 449-69-74, доб. 57-317.

4. Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11, кабинет 344.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11, кабинет 344.

Контактное лицо: Михеенко Алена Сергеевна

Адрес электронной почты: mikhas@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 449-69-74, доб. 57-317

Необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по электронной почте Организатора закупки, за один рабочий день до предполагаемой даты использования пропуска.

5. Предмет закупки: Право на поставку товара.

6. Предмет договора: Телевизионные панели.

Количество поставляемого товара: в соответствии с Техническим заданием (ТЗ).

7. Сроки поставки товаров: в соответствии с ТЗ;

8. Место поставки товара: в соответствии с ТЗ;

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 170 214,00 руб. (Сто семьдесят тысяч двести четырнадцать рублей 00 копеек) без учета НДС.

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается;

10. Форма, сроки и порядок оплаты: товар оплачивается, по счету в соответствии с техническим заданием.

11. Порядок формирования цены договора: в цену договора включаются любые сборы и пошлины, расходы и риски, связанные с выполнением договора, в т.ч. гарантийного срока эксплуатации товара и другие затраты.

12. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

  • Для участия в закупке, Участник должен являться субъектом малого и среднего предпринимательства, что подтверждается наличием сведений об участнике в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» по адресу  https://rmsp.nalog.ru/search.html или предоставлением таким Участником Декларации[2].

  • Участник закупки не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации. На имущество Поставщика, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест. Экономическая деятельность Поставщика не должна быть приостановлена.

  • Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора).

  • Сведения об Участнике закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и /или в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

     

    13. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с техническим заданием и проектом договора.

14. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Заказчик, Организатор закупки при проведении закупок Продукции при прочих равных условиях вправе обеспечивать приоритет закупок у непосредственных производителей такой Продукции.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами согласно п.2 Постановления Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".

15. Содержание, форма, оформление и состав заявки на участие в закупке:

  • Предложение должно быть оформлено в виде Коммерческого предложения по форме, согласно Приложению № 1;

  • Участник закупки должен представить Анкету участника по форме, согласно Приложению № 2;

  • Участник закупки должен представить Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащих информацию об Участнике, или Декларацию о соответствии Участника, критериям субъекта малого/среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Декларация предоставляется только в случае отсутствия сведений, о Потенциальном участнике, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в соответствии с частью 3 статьи 4 указанного закона, в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» по адресу  https://rmsp.nalog.ru/search.html) согласно Приложению № 3;

  • Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость материалов подрядчика, транспортные расходы и т.д.;

  • Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях;

  • Предложение должно быть подано до 17:00 (по московскому времени) «31» августа 2017 года путем направления предложения в формате pdf. на электронный адрес Организатора, указанный в п.3 Извещения и в бумажном виде по адресу: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11, кабинет 344. Время подачи заявок по рабочим дням: понедельник - четверг с 09-30 до 16-30, пятница с 09-30 до 15-30;

  • Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема лота;

  • Каждый документ, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника закупки без доверенности, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности (в случае действий по доверенности, прилагается оригинал доверенности). Каждый документ должен быть скреплен печатью Участника (не распространяется на нотариально заверенные копии или документы, переплетенные типографским способом). Документы, направленные по средствам электронной почты, представляются в виде цветного электронного образа оригинала бумажного документа;

  • Перед подачей заявка на участие в закупке должна быть надежно запечатана в конверты (пакеты, ящики и т.п.). Заявка на участие в закупке запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Заявка на участие в закупке»;

  • Участник имеет право подать неограниченное количество коммерческих предложений. Организатор закупки вправе принять только последнее коммерческое предложение;

  • С выбранными по результатам проведенного изучения рынка, или анализа коммерческих предложений Поставщиками могут быть проведены переговоры по снижению цены;

  • В случае если Участник закупки является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), не требуется;

  • В случае признания участника закупки Победителем, участник должен представить Организатору сведения о цепочке собственников, в том числе о конечном бенефициаре - физическом лице по форме, согласно Приложению № 4, а также комплект подтверждающих документов в соответствии с требованиями настоящей закупочной документации.

16. Срок, место и порядок предоставления Извещения: Извещение находится в открытом доступе на сайте, указанном в пункте 3 Извещения, начиная с даты размещения. Участники самостоятельно отслеживают все изменения и дополнения, внесенные в Извещение и размещенные на сайте. Организатор закупки (Заказчик) не несет ответственности за несвоевременное получение указанной информации. Плата за предоставление Извещения не взимается.

17. Форма, порядок, дата начала и дата окончания предоставления разъяснений:

Запрос разъяснений должен быть оформлен на бланке организации и содержать:

  • полное наименование, ИНН, КПП, ОРГН, адрес местонахождения организации-участника; 

  • фамилию, имя отчество, телефон, эл. адрес (для предоставления информации) контактного лица;

  • подписан уполномоченным представителем организации и заверен печатью участника. Запрос может быть представлен на бумажном носителе по адресу Организатора закупки (доставляется в ком. 344, 3 этаж) или направлен в виде цветного электронного образа оригинала бумажного документа в формате pdf. на адрес mikhas@pesc.ru.

    Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: день объявления закупки.

    Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации:

    за один рабочий день до дня вскрытия заявок согласно п. 18.

18. Дата и место вскрытия заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке 17:05 (по московскому времени) «31» августа 2017 года по адресу: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11, кабинет 344.

20. Дата и место рассмотрения заявок и подведения итогов закупки: подведение итогов состоится в 17:00 (по московскому времени) «25» сентября 2017 года по адресу: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11, кабинет 344. Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания» вправе, при необходимости, изменить данный срок.

21. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: Победителем процедуры закупки признается Участник закупки, предложивший наиболее низкую цену при условии соответствия требованиям Извещения и Технического задания.

22. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: Победителем процедуры закупки признается Участник закупки, предложивший наиболее низкую цену при условии соответствия требованиям Извещения и Технического задания.

23. Возможность проведения переговоров: возможно

24. Обеспечение исполнения договора: не требуется.

25. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора): Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

27. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: не допускается.

28. Возможность подачи альтернативных предложений: допускается.

29. Иные условия закупки содержатся в Техническом задании.




[1] Согласно Положению о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика, Извещение о проведении упрощенной процедуры закупки одновременно является Закупочной документацией.


[2] Декларация предоставляется только в случае отсутствия сведений, о Потенциальном участнике, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в соответствии с частью 3 статьи 4 указанного закона («Хозяйственные общества, соответствующие условиям, указанным в подпункте "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 указанного закона, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом (далее - вновь созданные юридические лица), зарегистрированные в указанный период индивидуальные предприниматели (далее - вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели)») в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет»

  * с учетом уведомлений о продлении



Результат



Принятое решение

Закупка состоялась
Победитель

ООО "Техно-мир", ИНН 7806487336. Цена предложения: 162 712,00 руб. без учета НДС.