Закупка на право заключения договора на оказание услуг: Лот 1: Проведение предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»
Приносим Свет Каждому
16+ Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96

Закупка на право заключения договора на оказание услуг: Лот 1: Проведение предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»



Открытые конкурентные переговоры
Номер закупки (лота)
850.18.00301
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
23 Октября 2018
Дата окончания
приема предложений
08 Ноября 2018 – 14:00

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки

на право заключения договора

№ 850.18.00301

«23» октября 2018 г.

1.           Способ закупки: открытые конкурентные переговоры

          Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2.          Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.           Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.pesc.ru; www.zakupki.gov.ru

4.           Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора заказчик вправе отменить определение исполнителя только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

5.           Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактный телефон: (812) 303-69-69

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

6.           Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru  

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Контактный телефон: +7 (812) 3204586

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru

7.           Предмет закупки: право заключения договора

7.1.      Краткое описание предмета закупки: В соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

8.           Предмет договора:

Лот 1: Проведение предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров.

9.           Объем оказываемых услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

Подробное описание и требования к оказываемым услугам, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10.        Сроки оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

11.        Место оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

12.       Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):

Лот 1: 2 165 222,00 руб. без НДС

13.        Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется.

14.       Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в Закупочной документации

15.       Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

16.        Возможность проведения переторжки: возможно.

17.       Сведения о предоставлении преференций: предоставляются

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18.        Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на сайте, указанном в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется в электронном и бумажном виде, лицу на основании его запроса на получение закупочной документации.

Закупочная документация, размещенная на сайте, является полным аналогом предоставляемой в бумажной форме. Потенциальные участники/Участники самостоятельно отслеживают все изменения и дополнения, внесенные в Закупочную документацию и размещенные на сайте. Организатор закупки (Заказчик) не несет ответственности за несвоевременное получение указанной информации.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса.

Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.

Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу 195009, Россия, г.Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 .

19.        Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «23» октября 2018 года.

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «02» ноября 2018 года

20.       Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

21.        Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 14:00 (по московскому времени) «08» ноября 2018 года по адресу: 195009, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11, ком 344. Время подачи заявок по рабочим дням: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.

22.        Организатор начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия заявок на участие в закупке: в 14:30 (по московскому времени) «08» ноября 2018 года по адресу: 195009, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11, ком 344

Возможность проведения публичной процедуры вскрытия заявок на участие в закупке: да.

Для присутствия на процедуре публичного вскрытия просьба учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по контактному телефону Организатора закупки.

23.        Дата подведения итогов закупки: до «03» декабря 2018 года.

24.        Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации Руководство по экспертной оценке

25.        Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации Руководство по экспертной оценке

26.        Возможность проведения переговоров: возможно.

27.        Подписание протокола о результатах закупки: не установлено

28.       Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.[1]

29.        Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не установлено.

30.        Валюта закупки: российский рубль.

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона):   не допускается.

31.        Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: не допускается.

32.       Возможность подачи альтернативных предложений:   не допускается.

33.        Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

34.        В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).




БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ

Запрос на получение Закупочной документации

Запрос на получение Закупочной документации

Председателю Закупочной комиссии

АО «Петербургская сбытовая компания»

______________

№_________

«__» __________ 20__ г.

Уважаемый ______________________!

Настоящим письмом [наименование организации] просит Вас представить комплект Закупочной документации для участия в закупке на право заключения договоров по лотам:

  • Лот 1: [полное наименование лота]

Информация о Претенденте:

п/п

Наименование

Информация

1

2

3

1.              

Наименование организации

[полное наименование организации]

2.              

Юридический адрес

[индекс/страна/город/улица/дом/строение/офис]

3.              

Почтовый адрес

[индекс/страна/город/улица/дом/строение/офис]

4.              

Телефон/факс

[код страны/код города/номер телефона/внутренний номер ответственного сотрудника]

5.              

Контактное лицо

[Ф.И.О. ответственного сотрудника]

6.              

Адрес эл. почты[2]

[e-mail ответственного сотрудника]

Руководитель

(подпись, расшифровка подписи)



[1] Под датой размещения итогового протокола подразумевается дата не ранее размещения протокола выбора победителя и не позднее размещения протокола по экспертизе справки о цепочке собственников победителя закупки.


[2] Претенденту необходимо указывать адрес электронной почты ответственного сотрудника для оперативного информационного уведомления Претендента о всех возможных изменениях/дополнениях по проводимой процедуре. В этой связи общий адрес электронной почты организации указывать не желательно.



Результат



Принятое решение

закупка состоялась
Победитель

Победитель: ООО "Мед Плюс" (ИНН 7816495801). Цена предложения: 1 613 100,00 руб. без НДС