Приносим Свет Каждому
Для населения:
8 (812) 325-06-69
Для юридических лиц:
8 (812) 336-69-69
8 (800) 100-69-96

Закупка в электронной форме на право заключения договора на поставку товара: Программное обеспечение для резервного копирования и восстановления серверов и рабочих станций для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»



Открытые конкурентные переговоры
Номер закупки (лота)
850.17.00297
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
23 Августа 2017
Дата окончания
приема предложений
05 Сентября 2017 – 10:00

№11482

«23» августа 2017 г.

1.                       Способ закупки: открытые конкурентные переговоры в электронной форме.

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2.                      Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.                       Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.zakupki.gov.ru, на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru. на сайте Заказчиков - АО «Петербургская сбытовая компания» www.pesc.ru, Электронная торговая площадка: https://com.roseltorg.ru

4.                       Отказ от проведения закупки: В любое время до заключения договора по итогам закупки Извещение (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения .

5.                       Наименование Заказчика:

                   АО «Петербургская сбытовая компания» (АО «ПСК»)

                   Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

                   Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

                   Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

                   Адрес электронной почты: office@pesc.ru

6.                  Наименование Организатора закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Килимник Екатерина Ивановна

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 3421

Адрес электронной почты: kilimnik_ei@interrao.ru

7.                       Предмет закупки: право заключения договора

8.                       Предмет договора: Программное обеспечение для резервного копирования и восстановления серверов и рабочих станций для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»

9.                       Объем поставляемых товаров:

в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10.                   Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

11.                   Место поставки товара:

в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

12.                  Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота): 8 022 418,00 руб. без НДС

13.                   Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется

14.                  Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации

15.                   Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации

16.                   Возможность проведения переторжки: Возможно

17.                   Сведения о предоставлении преференций:

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18.                   Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанных в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19.                   Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «23» августа 2017 года

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «29» августа 2017 года

20.                  Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с пунктом 3.5. Раздела 3 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации

21.                   Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 10:00 (по московскому времени) «05» сентября 2017 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22.                   Дата и место вскрытия заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 10:00 (по московскому времени) «05» сентября 2017, в порядке, предусмотренном правилами работы электронной торговой площадки.

23.                   Дата и место подведения итогов закупки: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «20» октября 2017 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

24.                   Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25.                   Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26.                   Возможность проведения переговоров: возможно

27.                   Подписание протокола о результатах закупки: не установлено

28.                   Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных дней со дня публикации протокола выбора Победителя и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя.

29.                   Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств:

в соответствии с Техническим заданием

30.                   Валюта закупки: в соответствии с Техническим заданием

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

31.                   Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: в соответствии с Техническим заданием

32.                   Возможность подачи альтернативных предложений: допускается

33.                   Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

Результат



Принятое решение

Закупка состоялась
Победитель

ООО «СИГМА» (ИНН 7801378904). Цена предложения: 7 290 000,00 руб. без учета НДС.