запрос котировок в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку товара Лот 1: «Масла, смазки, автохимия для автомобилей» для нужд АО "ПСК"
Приносим Свет Каждому
16+ Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96

запрос котировок в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку товара Лот 1: «Масла, смазки, автохимия для автомобилей» для нужд АО "ПСК"



Номер закупки (лота)
850.18.00259
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
12 Октября 2018
Дата окончания
приема предложений
15 Ноября 2018 – 12:30

ИЗВЕЩЕНИЕ[1] О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

С 01.07.2018 изменились требования по оформлению и подаче предложений по закупкам МСП.

Во избежание ОТКЛОНЕНИЯ участников необходимо ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями Извещения и Инструкций по заполнению форм.

НЕДОПУСТИМО:

предоставление форм, содержащих ценовое предложение в составе технической и квалификационных частей.

1.           Способ закупки: запрос котировок в электронной форме.

2.           Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.           Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: (812) 303-69-69

4.           Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 3204586

5.           Предмет закупки: Право заключения договора.

6.           Предмет договора:

Лот 1: «Масла, смазки, автохимия для автомобилей»

Количество поставляемого товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть».

7.           Сроки поставки товаров:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть».

8.           Место поставки товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть».

9.           Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

Лот 1: 607 730,15 рублей без НДС.

10.        Срок, место и порядок получения Извещения:

Извещение размещена в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки www.tektorg.ru/interao, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru.

Плата за предоставление извещения не взимается.

11.        Срок предоставления запроса о разъяснении положений извещения:

Дата начала срока предоставления разъяснений извещения: с «12» октября 2018 года.

Дата окончания срока предоставления разъяснений извещения: до «09» ноября 2018 года* (Организатор закупки вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок)

12.        Срок принятия решения о внесении изменений в извещение:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещении в любое время до окончания срока подачи заявок.

13.        Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы с момента публикации извещения в единой информационной системе до 12:30 (по московскому времени) «15» ноября 2018 года* через функционал электронной торговой площадки www.tektorg.ru/interao.

14.        Дата рассмотрения и оценки заявок (основных частей) на участие в закупке:

«21» ноября 2018 года*, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

15.        Подведение итогов закупки:

По окончании последнего этапа закупки, по итогам которого определяется победитель, составляется итоговый протокол. Итоговый протокол публикуется на электронной торговой площадке и в единой информационной системе.

Дата подведения итогов: до «23» ноября 2018 года*.

16.        Отмена закупки:

Организатор закупки вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

17.        Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется .

18.        Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки». Иные требования к участникам закупки изложены в Разделе 5 Требования предъявляемые к участникам закупки.

19.        Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

20.        Обеспечение исполнения договора: не требуется.

21.        Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.

22.        Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

23.        Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

24.        Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 извещения – Руководство по экспертной оценке.

25.        Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 извещения – Руководство по экспертной оценке.

26.        В случае если участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.

27.        В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.6.3.1 извещения, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).

28.        Иные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Техническом задании и проекте договора, неотъемлемой частью которых является настоящее извещение о проведении закупки.

29.        Содержание, форма, оформление и состав заявки на участие в закупке:

Заявка участника закупки, поданная в соответствии с инструкциями и регламентом работы электронной торговой площадки, должна состоять из основной части и ценового предложения. В случае содержания в основной части заявки сведений о ценовом предложении участника закупки, данная заявка подлежит отклонению. Более подробные условия к содержанию и составу заявки изложены в разделе или пункте.



[1] Согласно Положению о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика, Извещение о проведении запроса котировок одновременно является Закупочной документацией.


* с учетом Уведомления о продлении срока приема и рассмотрения заявок на участие в закупке от 01.11.2018

Результат



Принятое решение

закупка не состоялась
Победитель

основание: п.4.11.9 Извещения