Запрос предложений в электронной форме,участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку Автомобили легковые для служебных целей с объемом двигателя 1598 см3
Приносим Свет Каждому
16+ Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96

Запрос предложений в электронной форме,участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку Автомобили легковые для служебных целей с объемом двигателя 1598 см3



Открытый запрос предложений
Номер закупки (лота)
850.19.00028
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
19 Апреля 2019
Дата окончания
приема предложений
13 Мая 2019 – 14:00

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

С 01.07.2018 изменились требования по оформлению и подаче предложений по закупкам МСП.

Во избежание ОТКЛОНЕНИЯ участников необходимо ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями Закупочной документации и Инструкций по заполнению форм.

НЕДОПУСТИМО:

  • предоставление информации, содержащей наименование Участника (в т.ч. организационно-правовую форму, адрес, печати, подписи, и пр.), в составе технической части.

  • предоставление информации, содержащей ценовое предложение в составе технической и квалификационных частей.

1.           Способ закупки: запрос предложений в электронной форме.

2.           Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.           Наименование Заказчика: АО «Петербургская сбытовая компания»

         Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

         Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

         Адрес электронной почты: office@pesc.ru

         Контактный телефон: +7 (812) 303-69-69

4.           Наименование Организатора закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Куликов Артем Васильевич

Адрес электронной почты: kulikov_av@interrao.ru

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 3187

5.           Предмет закупки: Право заключения договора.

6.           Предмет договора: поставка Автомобили легковые для служебных целей с объемом двигателя 1598 см3 для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»

Количество поставляемого товара: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации

7.           Сроки поставки товаров: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации

8.           Место поставки товаров: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации

9.           Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

11 000 000,00 руб. без НДС

10.        Срок, место и порядок получения Закупочной документации:

Закупочная документация размещена в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки www.tektorg.ru, на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru, на сайте Заказчика www.pesc.ru.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

11.        Срок предоставления запроса о разъяснении положений извещения и (или) закупочной документации:

Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «19» апреля 2019 года

Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «24» апреля 2019 года (Организатор закупки вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок)

12.        Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до окончания срока подачи заявок.

13.        Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы с момента публикации извещения в единой информационной системе до 14:00 (по московскому времени) «29» апреля 2019 года через функционал электронной торговой площадки www.tektorg.ru.

14.        Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке:

«21» мая 2019 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

15.        Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (квалификационный отбор):

«07» июня 2019 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

16.        Отмена закупки:

В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

17.        Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется

18.        Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

19.        Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

20.        Обеспечение исполнения договора: в соответствии с разделом 8 «Проект договора» Закупочной документации

21.        Итоговый протокол:

По окончании последнего этапа закупки, по итогам которого определяется победитель, составляется итоговый протокол. Итоговый протокол публикуется на электронной торговой площадке и в единой информационной системе.

Дата подведения итогов: до «17» июня 2019 года

22.        Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.

23.        Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

24.        Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

25.        Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

26.        Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

27.        В случае если участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 200 000 000 (двести миллионов) рублей, то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.

28.        В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.6.3.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).

29.        Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является настоящее извещение о проведении закупки.

 

Результат



Принятое решение

Закупка состоялась
Победитель

Победитель: ООО «Сигма Сервис» (ИНН: 7813201274), цена предложения: 10 954 166,63 руб. без НДС.