Приносим Свет Каждому
8 800 100-69-96
+7 812 336-69-69

Лот 1: "Мебель, фурнитура мебельная - Шкафы, столы, тумбы" для ОАО "ПСК"



Открытый запрос предложений
Номер закупки (лота)
850.13.00248
Дата начала
приема предложений
24 Июня 2013
Дата окончания
приема предложений
04 Июля 2013 – 00:00

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении открытого запроса предложений

на право заключения договора

850.13.00248

 

«24» июня 2013 г.

1.                  Способ закупки: открытый запрос предложений

2.            Наименование Заказчика: Открытое акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

3.            Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г.Санкт-Петербург, ул.Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г.Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

Адрес электронной почты: office@pesc.ru">office@pesc.ru

4.            Наименование Организатора закупки:

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г.Санкт-Петербург, ул.Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Контактный телефон: +7 (812) 449-69-74

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru">chnv@pesc.ru .

5.            Предмет запроса предложений: право заключения договора.

6.            Предмет договора:

Лот 1: «Мебель, фурнитура мебельная - Шкафы, столы, тумбы» для ОАО «ПСК».

7.                       Объем поставляемых товаров:

Лот 1: [в соответствии с разделом 2  «Техническая часть» Закупочной документации];

Подробное описание и требования к закупаемому [товару], а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Уведомления о проведении открытого запроса предложений.

8.                       Место поставки товара:

Лот 1: [в соответствии с разделом 2 «Техническая часть» Закупочной документации];

9.                       Сведения о начальной (предельной) цене договора:

Лот 1: [574 049,00 руб. без НДС];

10.                   Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на сайте http://www.pesc.ru/">www.pesc.ru, раздел «Закупки» и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, начиная с даты размещения настоящего уведомления.

Закупочная документация предоставляется только в бумажном виде, лицу на основании его запроса на получение закупочной документации, поданного в оригинале.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса.

Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.

Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу 195005, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11., ком 344.

11.                  Сведения о возможности проведения процедуры переторжки: Организатор запроса предложений оставляет за собой право провести процедуру регулирования цены (переторжку).

12.                  Сведения о возможности предоставления альтернативных предложений: нет.

13.                  Сведения о предоставлении преференций: нет.

14.                  Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 11:00 (по московскому времени) «04» июля  2013 года по адресу:  195005, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11, ком. 344.

15.                  Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру публичного вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 11:00 (по московскому времени) «04» июля  2013 года по адресу: 195005, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11, ком. 344.

Для присутствия на процедуре публичного вскрытия просьба учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по контактному телефону Организатора закупки.

16.                  Дата и место подведения итогов запроса предложений: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «26» июля 2013 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

17.                  Организатор закупки вправе отказаться от его проведения в любое время, если иное прямо не указано в закупочной документации без каких-либо для себя последствий.

18.                  Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не позднее 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола по выбору Победителя запроса предложений.

19.                  Подробные условия запроса предложений, а также условия заключения договора по результатам запроса предложения содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью уведомления о проведении запроса предложений.

20.                  Победителем запроса предложений признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в Закупочной документации.

21.                  Настоящий запрос предложений не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки способом запроса предложений не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры.

 

Скачать ЗАКУПОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

Скачать ПРОТОКОЛ вскрытия конвертов от 04.07.2013

 

 

 

Результат



Принятое решение

закупочная процедура не состоялась
Победитель

Решением закупочной комиссии закупочная процедура признана несостоявшейся. Скачать ПРОТОКОЛ закупочной комиссии от 17.07.2013