Приносим Свет Каждому
8 800 100-69-96
+7 812 336-69-69
Открытый запрос предложений
Номер закупки (лота)
Дата начала
приема предложений
02 Августа 2013
Дата окончания
приема предложений
12 Августа 2013 – 00:00

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении открытого запроса предложений в электронной форме

на право заключения договора

№ «Система электронной очереди»

 

«02»   августа 2013 г.

1.                  Способ закупки: открытый запрос предложений

2.            Наименование Заказчика: Открытое акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

3.            Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г.Санкт-Петербург, ул.Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г.Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

Адрес электронной почты: office@pesc.ru">office@pesc.ru

4.            Наименование Организатора закупки:

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г.Санкт-Петербург, ул.Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Контактный телефон: +7 (812) 449-69-74

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru">chnv@pesc.ru .

5.                       Предмет договора:

Лот 1: "Система электронной очереди" для ОАО "ПСК".

6.                       Объем поставляемых товаров:

Лот 1: [в соответствии с разделом 2  «Техническая часть» Закупочной документации];

Подробное описание и требования к закупаемому [товару], а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Уведомления о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.

7.                       Место поставки товара:

Лот 1: [в соответствии с разделом 2 «Техническая часть» Закупочной документации];

8.                       Сведения о начальной (предельной) цене договора:

Лот 1: [451 600 руб. без НДС];

9.                       Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке [etp.roseltorg.ru] и на сайте [www.pesc.ru], начиная с даты размещения настоящего уведомления.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки c момента размещения настоящего Уведомления.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

10.                   Сведения о возможности проведения процедуры переторжки: [да].

11.                   Сведения о возможности предоставления альтернативных предложений: [нет].

12.                   Сведения о предоставлении преференций: [нет].

13.                   Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 12:00 (по московскому времени) «12» августа 2013 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в п. 9 настоящего уведомления.

14.                   Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 12:00 (по московскому времени) «12» августа 2013 года в порядке, определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

15.                   Дата и место подведения итогов запроса предложений: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «02» сентября 2013 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

16.                   Организатор закупки вправе отказаться от его проведения в любое время, если иное прямо не указано в закупочной документации без каких-либо для себя последствий.

17.                   Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не позднее 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола по выбору Победителя запроса предложений.

18.                   Подробные условия запроса предложений, а также условия заключения договора по результатам запроса предложения содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью уведомления о проведении открытого запроса предложений.

19.                   Победителем запроса предложений признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в Закупочной документации.

20.                   Настоящий запрос предложений не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки способом запроса предложений в электронной форме не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры.

 

Скачать ЗАКУПОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

Скачать ПРОТОКОЛ вскрытия конвертов от 12.08.2013

Скачать ПРОТОКОЛ допуск участников, объявление переторжки от 16.08.2013

Скачать ПРОТОКОЛ вскрытия конверта, поступившего на переторжку от 21.08.2013

Скачать ПРОТОКОЛ подведения итогов от 23.08.2013

Результат



Принятое решение

закупочная процедура состоялась
Победитель

Решением Закупочной комиссии от 23.08.2013 победителем закупочной процедуры признано ООО "Аметист» (ИНН  781 0819986) с предложением: поставка товара «Система электронной очереди», срок выполнения поставки: 20 рабочих дней с момента заключения договора, цена предложения (без НДС) : 399 000,00 рублей. Скачать Протокол закупочной комиссии от 23.08.2013. Скачать Протокол закупочной комиссии от 30.08.2013