Приносим Свет Каждому
8 800 100-69-96
+7 812 336-69-69

Закупка "Светодиодные потолочные светильники" для ОАО "ПСК"



Открытый запрос предложений
Номер закупки (лота)
850.13.00277
Дата начала
приема предложений
23 Июля 2013
Дата окончания
приема предложений
05 Августа 2013 – 00:00

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении открытого запроса предложений

№ 3899

 

«23» июля 2013 г.

1.                       Способ закупки: открытый запрос предложений

2.                       Наименование Заказчика:

Наименование Заказчика: ОАО «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Контактный телефон: (812) 336-69-69

Адрес электронной почты: office@pesc.ru">office@pesc.ru

3.                       Наименование Организатора закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕР РАО - Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Кузнецов Андрей Владимирович

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 2974

Адрес электронной почты: kuznetsov_anv@interrao.ru

4.                       Предмет запроса предложений: право заключения договора

5.                       Предмет договора: поставка светодиодных потолочных светильников для нужд ОАО «Петербургская сбытовая компания» в 2013 году.

6.                       Объем поставляемых товаров: в соответствии с разделом 2  «Техническая часть» Тома II Закупочной документации.

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Уведомления о проведении открытого запроса предложений.

7.                       Место поставки товара: в соответствии с разделом 2  «Техническая часть» Тома II Закупочной документации.

8.                       Сведения о начальной (предельной) цене договора: 4 170 333,60 руб. без НДС

9.                       Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на сайтах http://www.interrao-zakupki.ru/">www.interrao-zakupki.ru, http://www.zakupki.gov.ru/">www.zakupki.gov.ru, www.pesc.ru, начиная с даты размещения настоящего уведомления.

Закупочная документация предоставляется в электронном и бумажном виде, лицу на основании его запроса на получение закупочной документации.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса.

Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.

Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 1, корп. 3а, 3 этаж.

10.                   Сведения о возможности проведения процедуры переторжки: да.

11.                   Сведения о возможности предоставления альтернативных предложений: да.

12.                   Сведения о предоставлении преференций: нет.

13.                   Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 10:00 (по московскому времени) «05» августа 2013 года по адресу: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3, каб. 108.

14.                   Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру публичного вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 10:00 (по московскому времени) «05» августа 2013 года по адресу: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Для присутствия на процедуре публичного вскрытия просьба учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по контактному телефону Организатора закупки.

15.                   Дата и место подведения итогов запроса предложений: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «30» августа 2013 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

16.                   Организатор закупки вправе отказаться от его проведения в любое время, если иное прямо не указано в закупочной документации без каких-либо для себя последствий.

17.                   Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не позднее 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя закупки (признания Победителя).

18.                   Подробные условия запроса предложений, а также условия заключения договора по результатам запроса предложения содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью уведомления о проведении открытого запроса предложений.

19.                   Победителем запроса предложений признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в Закупочной документации.

20.                   Настоящий запрос предложений не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки способом запроса предложений не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры.

БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ

Запрос на получение Закупочной документации

Запрос на получение Закупочной   документации

 

Председателю Закупочной комиссии

ООО «ИНТЕР РАО -  Центр управления закупками»

А.А. Алфееву

 

№_________

 

«__» __________ 2012 г.

Уважаемый Андрей Альбертович!

Настоящим письмом [наименование организации] просит Вас представить комплект Закупочной документации для участия в открытом запросе предложений на право заключения договоров по лотам:

-                Лот 1: [полное наименование лота];

-                Лот 2: [полное наименование лота];

-                Лот 3: [полное наименование лота];

-                Лот 4: [полное наименование лота]

Информация о Претенденте:

п/п

Наименование

Информация

1

2

3

1.                   

Наименование организации

[полное наименование организации]

2.                   

Юридический адрес

[индекс/страна/город/улица/дом/строение/офис]

3.                   

Почтовый адрес

[индекс/страна/город/улица/дом/строение/офис]

4.                   

Телефон/факс

[код страны/код города/номер   телефона/внутренний номер ответственного   сотрудника]

5.                   

Контактное лицо

[Ф.И.О. ответственного сотрудника]

6.                   

Адрес эл. почты[1]

[e-mail ответственного сотрудника]

 

Руководитель

 

(подпись, расшифровка подписи)

 



[1] Претенденту необходимо указывать адрес электронной почты ответственного сотрудника для оперативного информационного уведомления Претендента о всех возможных изменениях/дополнениях по проводимой процедуре. В этой связи общий адрес электронной почты организации указывать не желательно.

Скачать ЗАКУПОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

Скачать УВЕДОМЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКУПОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ.

Скачать УВЕДОМЛЕНИЕ об ОТКАЗЕ от проведения закупочной процедуры

 

 

Результат



Принятое решение

закупочная процедура не состоялась
Победитель

Закупочная комиссия приняла решение об отказе от проведения закупочной процедуры. Скачать Уведомление об отказе от проведения закупочной процедуры от 02.08.2013.