Приносим Свет Каждому
8 800 100-69-96
+7 812 336-69-69

открытый конкурс, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку расходных материалов для печати для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»



Открытый конкурс
Номер закупки (лота)
850.16.00291
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
14 Декабря 2016
Дата окончания
приема предложений
09 Января 2017 – 11:00

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

1. Способ закупки: открытый конкурс в электронной форме.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

           Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11;

           Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11;

           Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69;

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

4. Наименование Организатора закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Комиссарова Людмила Михайловна

Адрес электронной почты: komissarova_lm@interrao.ru

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 2787

5. Предмет закупки: Право заключения договора.

6. Предмет договора:

Поставка расходных материалов для печати для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»

Количество поставляемого товара в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

7. Сроки поставки товаров:

в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации;

8. Место поставки товара:

в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации;

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

23 577 700,00 руб. без НДС.

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:

Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки www.b2b-center.ru, на сайте заказчика www.pesc.ru, а так же на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации:

Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «14» декабря 2016 года

Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «22» декабря 2016 года

12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до начала рассмотрения заявок на участие в закупке.

13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы до 11:00 (по московскому времени) «09» января 2017 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

14. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия заявок на участие в закупке в 11:00 (по московскому времени) «09» января 2017 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.

Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.

15. Дата и место подведения итогов закупки:

Подведение итогов состоится не позднее «14» февраля 2017 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки.

16. Отказ от закупки:

Организатор закупки вправе отказаться от закупки в любое время до заключения договора по итогам закупки, не неся при этом никакой ответственности пред любыми физическими или юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, такой Потенциальный участник освобождается от обязанности предоставлять обеспечение исполнения обязательств связанных с подачей заявки на участие в закупке.

18. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

19. Сведения о предоставлении преференций: не предоставляются.

20. Возможность проведения переторжки: возможно.

21. Возможность подачи альтернативных предложений: возможно.

22. Обеспечение исполнения договора: не требуется

23. Подписание протокола о результатах закупки:

Победитель закупки обязан в день подведения итогов закупки подписать Протокол о результатах закупки.

24. Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки (в случае определения победителя) будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных, и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по выбору победителя закупки.

25. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): возможно.

26. Возможность проведение переговоров: возможно.

27. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

28. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.

29. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.

ОТВЕТ НА ЗАПРОС РАЗЪЯСНЕНИЙ НА b2b

Вопрос

 16.12.2016 09:38

Добрый день!

1. В целях предоставления наиболее выгодного ценового предложения, предлагаем к поставке оригинальные картридж Hewlett-Packard с маркировкой C (контрактные картриджи). Картриджи этой серии рекомендованы производителем для поставки корпоративным заказчикам (подробнее в прилагаемом письме от hp).
Кодировка картриджей отличается наличием в артикуле суффикса – *C.
Прошу согласовать предложенный вариант поставки и принять к рассмотрению спецификацию с артикулами, содержащими суффикс - *C.

2. для предоставления предложения с учетом скидки от производителя, прошу предоставить предполагаемое количество картриджей, потребляемое в год.
Количество нужно для оценки общей стоимости контракта и соотношения объёмов поставки различных картриджей

Прочитать ответ:

    Комиссарова Людмила Михайловна   19.12.2016 15:09

В ответ на ваш запрос:
В. В целях предоставления наиболее выгодного ценового предложения, предлагаем к поставке оригинальные картридж Hewlett-Packard с маркировкой C (контрактные картриджи). Картриджи этой серии рекомендованы производителем для поставки корпоративным заказчикам (подробнее в прилагаемом письме от hp).
Кодировка картриджей отличается наличием в артикуле суффикса – *C.
Прошу согласовать предложенный вариант поставки и принять к рассмотрению спецификацию с артикулами, содержащими суффикс - *C.

О. Контрактные картриджи HP являются оригинальными расходными материалами. Применение согласовано.

В. для предоставления предложения с учетом скидки от производителя, прошу предоставить предполагаемое количество картриджей, потребляемое в год.
Количество нужно для оценки общей стоимости контракта и соотношения объёмов поставки различных картриджей

О. Наибольшие потребности в следующих позициях: CF280A, Q7553A, CE278A. Количество этих позиций может варьироваться от 200 до 500 шт. в год. Приведенное количество указано ориентировочно, Общество (Покупатель) не берет на себя обязательств заказать или приобрести весь указанный товар полностью или частично.

ОТВЕТ НА ЗАПРОС РАЗЪЯСНЕНИЙ НА b2b

Вопрос: 26.12.2016 16:35

В очереди

Добрый день, в документации закупки №31604494050 сказано о необходимости заполнения

Приложения №1 к форме Коммерческого предложения на поставку товаров.Указанная форма

в документации отсутствует.

"10.3.2.2. Приложение №1 к форме Коммерческого предложения на поставку товаров

необходимо заполнить в формате ХML по форме и в соответствии с файлом “Приложение №1

к форме Коммерческого предложения на поставку товаров”, находящемся в составе

Закупочной документации, и предоставить в составе заявки в формате XML.(сканировать

данный файл не нужно)."

Прочитать ответ: 27.12.2016 10:07

В ответ на ваш запрос: Закупочная документация типовая. В данной закупочной процедуре

заполнение Приложения №1 к форме Коммерческого предложения не предусмотрена.

Для информации-дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной

документации: до «22» декабря 2016 года.




Результат



Принятое решение

Закупка состоялась
Победитель

ООО "Лиотон" (ИНН 7842448540). Цена предложения: 393 099,00 руб. без учета НДС.