Приносим Свет Каждому
Для населения:
8 (812) 325-06-69
Для юридических лиц:
8 (812) 336-69-69
8 (800) 100-69-96

Открытые конкурентные переговоры, участниками которого являются только СМСП на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению модуля «Управление программами энергосбережения для регулируемых организаций Санкт-Петербурга» для нужд АО "ПСК"



Открытые конкурентные переговоры
Номер закупки (лота)
850.17.00005
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
13 Октября 2017
Дата окончания
приема предложений
30 Октября 2017 – 10:00

Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

1. Способ закупки: открытые конкурентные переговоры в электронной форме.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

2.1 Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Наименование Заказчика:

АО «Петербургская сбытовая компания» (АО «ПСК»)

                   Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

                   Адрес электронной почты: office@pesc.ru

4. Наименование Организатора закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Килимник Екатерина Ивановна

Адрес электронной почты: kilimnik_ei@interrao.ru

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 3421

5. Предмет закупки: Право заключения договора.

6. Предмет договора: Оказание услуг по сопровождению модуля «Управление программами энергосбережения для регулируемых организаций Санкт-Петербурга»

для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»;

Объем оказываемых услуг:

в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

7. Сроки оказания услуг:

в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

8. Место оказания услуг:

в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

9 193 810,00 руб. без НДС

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:

Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru. на сайте Заказчиков - АО «Петербургская сбытовая компания» www.pesc.ru, Электронная торговая площадка: https://com.roseltorg.ru

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации:

Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «13» октября 2017 года

Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «24» октября 2017 года

12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке.

13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы до 10:00 (по московскому времени) «30» октября 2017 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

14. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия заявок на участие в закупке в 10:00 (по московскому времени) «30» октября 2017 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.

Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.

15. Дата и место подведения итогов закупки:

Подведение итогов состоится не позднее «14» декабря 2017 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки.

16. Отказ от закупки:

Организатор закупки вправе отказаться от закупки в любое время до заключения договора по итогам закупки, не неся при этом никакой ответственности пред любыми физическими или юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется

18. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

19. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

20. Возможность проведения переторжки: возможно

21. Возможность подачи альтернативных предложений: возможно

22. Обеспечение исполнения договора:

Требования к порядку предоставления обеспечения исполнения договора установлены в проекте Договора.

23. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): В соответствии с Техническим заданием.

24. Заключение договора с Победителем конкурентных переговоров:

Договор по результатам закупки (в случае определения победителя) будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных, и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по выбору победителя закупки.

25. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

26. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.

27. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.