открытый запрос цен, на право заключения договора на поставку товара Лот 1: «Электроустановочные изделия и материалы для интернет-магазина» для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»
Приносим Свет Каждому
16+ Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96

открытый запрос цен, на право заключения договора на поставку товара Лот 1: «Электроустановочные изделия и материалы для интернет-магазина» для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»



Открытый запрос цен
Номер закупки (лота)
850.18.00242
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
21 Июня 2018
Дата окончания
приема предложений
20 Июля 2018 – 11:00

 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

1. Способ закупки: открытый запрос цен.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Наименование Заказчика:

         Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

4. Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009,Российская Федерация,г.Санкт-Петербург,ул.Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 320-45-86.

5. Предмет закупки: Право заключения договора.

6. Предмет договора:

Лот 1: Электроустановочные изделия и материалы для интернет-магазина.

Количество поставляемого товара:

Лот 1: В соответствии с проектом Договора

7. Сроки поставки товаров:

Лот 1: В соответствии с проектом Договора

8. Место поставки товара:

Лот 1: В соответствии с проектом Договора

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Лот 1:    499 133,80 руб. без НДС

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на сайте организатора закупки www.pesc.ru и размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru

Закупочная документация предоставляется в электронном и бумажном виде, лицу на основании его запроса на получение Закупочной документации.

Закупочная документация, размещенная на сайте, является полным аналогом предоставляемой в бумажной форме. Потенциальные участники/Участники самостоятельно отслеживают все изменения и дополнения, внесенные в Закупочную документацию и размещенные на сайте. Организатор закупки (Заказчик) не несет ответственности за несвоевременное получение указанной информации.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса.

Закупочная документация предоставляется в бумажном виде по адресу Организатора закупки. При этом необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по электронной почте Организатора закупки, за один рабочий день до предполагаемой даты использования пропуска. Время предоставления Закупочной документации: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.

11. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до начала рассмотрения заявок на участие в закупке.

12. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы с даты размещения информации о закупке и до 11:00 (по московскому времени) «20» июля 2018 года* по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Заявки, поданные с опозданием не рассматриваются.

13. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 11:30 (по московскому времени) "20" июля 2018 года* по адресу Организатора закупки.

Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.

Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.

14. Дата и место подведения итогов закупки:

Подведение итогов состоится не позднее «03» августа 2018 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки.

15. Отказ от закупки:

Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки в любое время до заключения договора по итогам закупки, без каких-либо для себя последствий.

16. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

17. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются:

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

18 Возможность проведения переторжки: возможно.

19. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

20. Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных дней со дня публикации протокола выбора Победителя и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочки собственников Победителя.

21. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): не допускается.

22. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «21» июня 2018 года.

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «13» июля 2018 года*.

23. Настоящий запрос цен не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки способом запроса цен не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры, если иное прямо не указано в Закупочной документации.

24. Победителем запроса цен признается лицо, которое отвечает требованиям закупочной документации и предложило поставить требуемую продукцию на установленных в закупочной документации условиях по самой низкой цене из предложенных.

25. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.


* с изменениями от 13.07.2018 (протокол №4)

Результат



Принятое решение

закупка состоялась
Победитель

Победитель: ООО "ТД "Электротехмонтаж" (ИНН 7804526950). Цена предложения: 451 607, 45 руб. (без НДС)