открытый запрос предложение на право заключения договора на оказание консультационных услуг по оценке кредитных рисков коммерческих контрагентов (юридических лиц) сбытового дочернего общества Группы «Интер РАО» АО «Петербургская сбытовая компания»
Приносим Свет Каждому
16+ Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96

открытый запрос предложение на право заключения договора на оказание консультационных услуг по оценке кредитных рисков коммерческих контрагентов (юридических лиц) сбытового дочернего общества Группы «Интер РАО» АО «Петербургская сбытовая компания»



Открытый запрос предложений
Номер закупки (лота)
850.18.00323
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
27 Ноября 2018
Дата окончания
приема предложений
07 Декабря 2018 – 11:00

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки

на право заключения договора

на оказание консультационных услуг по оценке кредитных рисков коммерческих контрагентов (юридических лиц) сбытового дочернего общества Группы «Интер РАО»

АО «Петербургская сбытовая компания»

№14868

«27» ноября 2018 г.

1.                   Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2.                  Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд
АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.                   Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru и на сайте Заказчика www.pesc.ru, Электронная торговая площадка: https://irao.tektorg.ru.

4.                   Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

5.                   Наименование Заказчика: АО «Петербургская сбытовая компания» (АО «ПСК»)

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

6.                   Наименование Организатора закупки: ООО «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Куколь Наталья Валерьевна

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 2451

Адрес электронной почты: kukol_nv@interrao.ru

7.                   Предмет закупки: право заключения договора.

7.1.              Краткое описание предмета закупки: В соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

8.                   Предмет договора: оказание консультационных услуг по оценке кредитных рисков коммерческих контрагентов (юридических лиц) сбытового дочернего общества Группы «Интер РАО» АО «Петербургская сбытовая компания»

9.                   Объем оказываемых услуг: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10.                Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

11.                Место поставки товара: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

12.                Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота): 8 855 675,00 руб. без НДС

13.                Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется

14.               Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

15.                Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации

16.                Возможность проведения переторжки: возможно

17.               Сведения о предоставлении преференций: предоставляются

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18.                Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанные в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19.                Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «27» ноября 2018 года

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «04» декабря 2018 года

20.               Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

21.                Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 11:00 (по московскому времени) «07» декабря 2018 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22.                Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: до «10» января 2019 года

23.                Дата подведения итогов закупки: до «31» января 2019 года.

24.                Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25.                Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26.                Возможность проведения переговоров: возможно

27.                Подписание протокола о результатах закупки: не установлено

28.               Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.[1]

29.                Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не установлено

30.                Валюта закупки: Российские рубли

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

31.                Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: допускается

32.                Возможность подачи альтернативных предложений: допускается

33.                Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

34.                В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).



[1] Под датой размещения итогового протокола подразумевается дата не ранее размещения протокола выбора победителя и не позднее размещения протокола по экспертизе справки о цепочке собственников победителя закупки.