Совместная закупка в электронной форме на право заключения договора на оказание финансовых услуг для нужд Обществ группы "Интер РАО" по лотам
Приносим Свет Каждому
Для населения:
8 (812) 325-06-69
Для юридических лиц:
8 (812) 336-69-69
8 (800) 100-69-96

Совместная закупка в электронной форме на право заключения договора на оказание финансовых услуг для нужд Обществ группы "Интер РАО" по лотам



Открытые конкурентные переговоры
Номер закупки (лота)
850.17.00414
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
28 Декабря 2017
Дата окончания
приема предложений
16 Февраля 2018 – 11:00
осталось 29 дней и 8 часов

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении совместной закупки

на право заключения договоров на оказание финансовых услуг для нужд

Обществ Группы «Интер РАО» по Лотам

№12421

«28» декабря 2017 г.

1.                       Способ закупки: открытые конкурентные переговоры в электронной форме

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2.                      Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Обществ, указанных в п.5 настоящего Извещения, утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.                       Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: на сайте Организатора закупок ― ООО «Интер РАО ― Центр управления закупками» www.interrao-zakupki.ru, на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru и на сайтах Заказчиков, Электронная торговая площадка: https://com.roseltorg.ru.

4.                       Отказ от проведения закупки: В любое время до заключения договора по итогам закупки Извещение (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения.

5.                       Наименование Заказчиков:

Лот 1:

ПАО «Мосэнергосбыт» (860.17.00539)

АО «Петербургская сбытовая компания» (850.17.00303)

АО «ТГК-11» (192.17.00761)

Лот 2:

АО «ТГК-11» (192.17.00762)

6.                       Наименование Организатора закупки: ООО «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Куколь Наталья Валерьевна

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 2451

Адрес электронной почты: kukol_nv@interrao.ru

7.                       Предмет закупки: право заключения договора

8.                       Предмет договора:

Лот 1: Предоставление денежных средств со свободным графиком их получения / открытие возобновляемой кредитной линии с траншами от 90 до 365 дней и сроком на 4 года с даты первого предоставления транша.

Лот 2: Предоставление денежных средств со свободным графиком их получения / открытие возобновляемой кредитной линии с траншами от 540 до 1095 дней и сроком на 4 года с даты первого предоставления транша

9.                       Объем оказываемых услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

Лот 2: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10.                   Сроки оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

Лот 2: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

11.                   Место оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

Лот 2: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

12.                  Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):

Лот 1: 5 550 000 000,00 руб. без НДС

Отдельно по Обществам:

ПАО «Мосэнергосбыт» (860.17.00539) – 1 850 000 000,00 руб. без НДС

АО «Петербургская сбытовая компания» (850.17.00303) - 1 850 000 000,00 руб. без НДС

АО «ТГК-11» (192.17.00761) - 1 850 000 000,00 руб. без НДС

Лот 2: 1 850 000 000,00 руб. без НДС

АО «ТГК-11» (192.17.00762) - 1 850 000 000,00 руб. без НДС

13.                   Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется.

14.                  Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации

15.                   Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации

16.                   Возможность проведения переторжки: Возможно

17.                   Сведения о предоставлении преференций: предоставляются

В случае распространения действия Федерального закона № 223-ФЗ указывается: Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18.                   Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанных в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19.                   Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «28» декабря 2017 года

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «13» февраля 2018 года

20.                  Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с пунктом 3.5. Раздела 3 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации

21.                   Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 11:00 (по московскому времени) «16» февраля 2018 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22.                   Дата и место вскрытия заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 11:00 (по московскому времени) «16» февраля 2018 года, в порядке, предусмотренном правилами работы электронной торговой площадки.

23.                   Дата и место подведения итогов закупки: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «29» марта 2018 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

24.                   Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25.                   Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26.                   Возможность проведения переговоров: возможно

27.                   Подписание протокола о результатах закупки: не установлено

28.                   Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных дней со дня публикации протокола выбора Победителя и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя.

29.                   Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: в соответствии с Проектом договора.

30.                   Валюта закупки: Российские рубли

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

31.                  Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: неприменимо.

32.                  Возможность подачи альтернативных предложений: неприменимо.

33.                   Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.