Приносим Свет Каждому
8 800 100-69-96
+7 812 336-69-69

закрытый запрос цен, на право заключения договора на поставку товара «Приборы учета электрической энергии для осуществления коммерческой деятельности АО «Петербургская сбытовая компания» Лот: Приборы учета «Корум Трейдинг»



Закрытый запрос цен
Номер закупки (лота)
850.13.00381
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
25 Ноября 2016
Дата окончания
приема предложений
02 Декабря 2016 – 11:00

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

1. Способ закупки: закрытый запрос цен.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

4. Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru

   Контактный телефон: +7 (812) 449 69 74

5. Предмет закупки: Право заключения договора.

6. Предмет договора:

Лот 1: Приборы учета «Корум Трейдинг»

Количество поставляемого товара

Лот 1: В соответствии с техническим заданием.

7. Сроки поставки товаров:

Лот 1: В соответствии с техническим заданием.

8. Место поставки товара:

Лот 1: В соответствии с техническим заданием.

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Лот 1: 162 120,00 руб. без НДС.

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на сайте www.pesc.ru , и в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

Закупочная документация предоставляется в электронном и бумажном виде, лицу на основании его запроса на получение Закупочной документации.

Закупочная документация, размещенная на сайте, является полным аналогом предоставляемой в бумажной форме. Потенциальные участники/Участники самостоятельно отслеживают все изменения и дополнения, внесенные в Закупочную документацию и размещенные на сайте. Организатор закупки (Заказчик) не несет ответственности за несвоевременное получение указанной информации.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса.

Закупочная документация предоставляется в бумажном виде по адресу Организатора закупки. При этом необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по электронной почте Организатора закупки, за один рабочий день до предполагаемой даты использования пропуска. Время предоставления Закупочной документации: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.

11. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до начала рассмотрения заявок на участие в закупке.

12. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы с даты размещения информации о закупке и до 11:00 (по московскому времени) «02» декабря 2016 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Заявки, поданные с опозданием не рассматриваются.

13. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 11:30 (по московскому времени) «02» декабря 2016 года по адресу Организатора закупки.

Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.

Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.

14. Дата и место подведения итогов закупки:

Подведение итогов состоится не позднее «20» декабря 2016 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки.

15. Отказ от закупки:

Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки в любое время до заключения договора по итогам закупки, без каких-либо для себя последствий.

16. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

17. Сведения о предоставлении преференций: не предоставляются.

18 Возможность проведения переторжки: не возможно.

19. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

20. Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных дней со дня публикации протокола выбора Победителя и не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочки собственников Победителя.

21. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): не допускается.

22. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «25» ноября 2016 года.

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «29» ноября 2016 года.

23. Настоящий запрос цен не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки способом запроса цен не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры, если иное прямо не указано в Закупочной документации.

24. Победителем запроса цен признается лицо, которое отвечает требованиям закупочной документации и предложило поставить требуемую продукцию на установленных в закупочной документации условиях по самой низкой цене из предложенных.

25. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.

Результат



Принятое решение

закупка состоялась
Победитель

Победитель: ООО «Корум Трейдинг» (ИНН 7702531823). Цена предложения: 162 120,00 руб. без учета НДС