Приносим Свет Каждому
8 800 100-69-96
+7 812 336-69-69

закупка, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения рамочного договора (соглашения) на выполнение работ: Лот 1: Выполнение полного комплекса работ по устройству электроосвещения для третьих лиц



Номер закупки (лота)
850.16.00069
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
29 Декабря 2016
Дата окончания
приема предложений
24 Января 2017 – 11:00
осталось 47 часов

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

1.       Способ закупки: предварительный отбор для серии закупок

2.     Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.     Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.pesc.ru. Закупочная документация так же размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru

4.     Отказ от проведения закупки: В любое время до заключения договора по итогам закупки Извещение об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения.

5.     Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

6.     Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 449 69 74

7.     Предмет закупки: право заключения договора (соглашения)

8.     Предмет договора (соглашения):

Лот 1: Выполнение полного комплекса работ по устройству электроосвещения для третьих лиц.

Объем поставляемых товаров/выполняемых работ/оказываемых услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

Подробное описание и требования к закупаемой работе/услуге/товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

9.     Сроки поставки товара/выполнения работ/оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

10. Место поставки товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

11. Сведения об ориентировочной цене договора (лота): Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

Лот 1: 2 950 000 российских рублей (без учета НДС).

12. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке: не требуется.

13. Требования, предъявляемые к участникам закупки: Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

14. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

15. Возможность проведения переторжки: возможно.

16. Сведения о предоставлении преференций: не предоставляются.

17. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на сайте, указанном в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется в электронном и бумажном виде, лицу на основании его запроса на получение закупочной документации.

Закупочная документация, размещенная на сайте, является полным аналогом предоставляемой в бумажной форме. Потенциальные участники/Участники самостоятельно отслеживают все изменения и дополнения, внесенные в Закупочную документацию и размещенные на сайте. Организатор закупки (Заказчик) не несет ответственности за несвоевременное получение указанной информации.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса.

Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.

18. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации:

Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «29» декабря 2016 года.

Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «18» января 2017 года*.

19. Внесение изменений в закупочную документацию:

Срок внесения изменений: в соответствии с пунктом 4.5. Раздела 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации

20. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы с даты размещения информации о закупке и до 11:00 (по московскому времени) «24» января 2017 года* по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Заявки, поданные с опозданием не рассматриваются.

21. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 11:30 (по московскому времени) «24» января 2017 года* по адресу Организатора закупки. Для присутствия на процедуре вскрытия заявок на участие в закупке необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по контактному телефону Организатора закупки.

Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.

Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.

22. Дата и место подведения итогов закупки: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «07» февраля 2017 года.* Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

23. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации Руководство по экспертной оценке.

24. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации Руководство по экспертной оценке.

25. Возможность проведения переговоров: возможно.

26. Валюта закупки: российский рубль.

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США или ЕВРО) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США или ЕВРО): не допускается.

27. Дата заключения договора (соглашения): Договор (соглашение) по результатам закупки (в случае определения победителя закрытого запроса предложений) будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных, и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по выбору победителя закупки.

28. Обеспечение исполнения договора: не установлено.

29. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: допускается.

30. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

31. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.


* изменения внесены решением закупочной комиссии, протокол № 2 от 17.01.2017