Приносим Свет Каждому
Для населения:
8 (812) 325-06-69
Для юридических лиц:
8 (812) 336-69-69
8 (800) 100-69-96

закупка в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг: Лот 1: «Проведение предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров» для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»



Открытый запрос предложений
Номер закупки (лота)
850.17.00346
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
26 Октября 2017
Дата окончания
приема предложений
21 Ноября 2017 – 10:30
осталось 17 часов и 58 минут

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки

на право заключения договора

№ 850.17.00346

«26» октября 2017 г.

1.                   Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме.

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2.                  Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.                   Информационное обеспечение проведения закупки: Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки www.roseltorg.ru, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru

4.                   Отказ от проведения закупки: В любое время до заключения договора по итогам закупки Извещение (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения .

5.                   Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

6.                   Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 449 69 74

7.                   Предмет закупки: право заключения договора.

8.                   Предмет договора:

Лот 1: Проведение предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров.

9.                   Объем оказываемых услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

Подробное описание и требования к оказываемым услугам, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10.                Сроки оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

11.                Место оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

12.               Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):

Лот 1:    2 326 317,00   руб. без НДС

13.                Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется.

14.               Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации

15.                Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

16.                Возможность проведения переторжки: Возможно.

17.                Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

18.                Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайтах, указанных в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19.                Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «26» октября 2017г.

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «14» ноября 2017г.

20.               Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с пунктом 3.5. Раздела 3 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации

21.                Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 10:30 (по московскому времени) «21» ноября 2017 года. через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22.                Дата и место вскрытия заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 11:00 (по московскому времени) «21» ноября 2017 года, в порядке, предусмотренном правилами работы электронной торговой площадки.

23.                Дата и место подведения итогов закупки: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «18» декабря 2017 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

24.                Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25.                Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26.                Возможность проведения переговоров: возможно.

27.                Подписание протокола о результатах закупки: не установлено.

28.                Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных дней со дня публикации протокола выбора Победителя и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя.

29.                Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств:

не установлено.

30.                Валюта закупки: российский рубль

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

31.                Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: не допускается.

32.                Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.

33.                Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.