8 812 678 96 00 Санкт-Петербург

8 813 787 08 89 Ленинградская область

8 812 678 96 00 Санкт-Петербург

8 813 787 08 89 Ленинградская область

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет
МЕНЮ

Переход на прямые расчёты для жителей МКД

Для физ. лиц

Переход на прямые расчёты для жителей МКД

Управление коммунальными платежами


Если в вашем доме было принято решение о переходе на прямые расчёты с гарантирующим поставщиком электроэнергии, не забудьте выполнить 4 простых шага для управления коммунальными платежами.

  1. Передайте гарантирующему поставщику свои данные для занесения информации в базу:
    • копию свидетельства о регистрации права собственности или иной документ, подтверждающий право пользования (при наличии);
    • копии 2, 3 и 5 страниц паспорта;
    • также рекомендуется представить форму № 9 (справка о регистрации по месту жительства) для расчёта объёма потреблённой электроэнергии в случае утраты прибора учёта.
    • Для обращения в Петербургскую сбытовую компанию вы можете выбрать наиболее удобный вам способ:
  2. Узнайте свой абонентский номер (номер договора энергоснабжения). Он потребуется для регистрации в Личном кабинете.
    • Абонентский номер сообщит вам поставщик электроэнергии.
    • Или вы можете самостоятельно написать адрес своей квартиры в группу ПСК vk.com/svet или в онлайн-сервис «Направить обращение», чтобы узнать свой абонентский номер, не дожидаясь общих списков.
  3. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете для бытовых потребителей ikus.pesc.ru.
    • Добавьте ваш новый абонентский номер и управляйте коммунальными платежами онлайн: оперативно получайте счета, без комиссии оплачивайте их в два клика и контролируйте все расчёты.
    • А если вы предпочитаете пользоваться смартфоном, установите мобильное приложение «ПСК/ПЭС» (в AppStore и GooglePlay).
    • Подробнее о возможностях онлайн-сервисов ПСК можно прочитать здесь.
  4. Проверьте указанные в Личном кабинете данные после регистрации.
    • Если вы увидите, что показания в Личном кабинете не совпадают* с указанными в Акте опломбировки и снятия первоначальных показаний, сообщите об этом гарантирующему поставщику.
    • Для внесения изменений в базу Петербургской сбытовой компании направьте обращение с копией Акта опломбировки и снятия первоначальных показаний через онлайн-сервис «Направить обращение».

*Иногда управляющие компании не должным образом передают показания.

Теперь вы будете платить напрямую ресурсоснабжающей организации, которая поставляет электроэнергию в дома.