Розыск платежа
Для физ. лицРозыск платежа
- Если платеж не отразился в «Личном кабинете», то заявление на его поиск стоит подавать не ранее, чем через 5 рабочих дней после совершения платежа.
- Если платеж совершен через банк, то необходимо обратиться в банк и запросить документы, подтверждающие перевод денежных средств (например, выписку по счету или копию платежного поручения). В случае, если денежные средства были перечислены банком в АО «Петербургская сбытовая компания» или АО«Петроэлектросбыт», то для розыска платежа следует запросить в банке копию соответствующего платежного поручения (не чека, подтверждающего оплату), либо письмо банка, где указаны данные о перечислении денежных средств в АО «Петербургская сбытовая компания» или АО «Петроэлектросбыт» (номер и дата платежного поручения, наименование банка получателя платежа, наименование и номер расчетного счета получателя, перечисленная сумма).
- Если платеж совершен через АО «Петроэлектросбыт» (в центре приема платежей, платежном терминале или на сайте компании), то для розыска платежа необходимо предоставить копию платежного документа (чека), выданного в результате совершения оплаты, либо указать следующие сведения:
- абонентский номер и адрес объекта энергоснабжения;
- точную сумму платежа;
- точную дату совершения платежа;
- номер или адрес центра приема платежей (платежного терминала) АО «Петроэлектросбыт», где был совершен платеж;
- номер контрольно-кассовой машины или окна кассира-контролера (номер платежного терминала), где был совершен платеж.