8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет
МЕНЮ

Сверка и возврат

Для юр. лиц

Сверка и возврат

Акт сверки

  • Бюджетным потребителям акты сверки готовятся автоматически ежеквартально. Если нужен дополнительный акт сверки, необходимо обратиться письменно в адрес компании через сервис «Направить обращение» с указанием причины подготовки дополнительного акта.
  • Промышленным потребителям рекомендуем отправить заявку письменно (скан заявления) в адрес компании через сервис «Направить обращение» .
  • Управляющие компании и непромышленные потребители могут оставить заявку по телефону справочной службы, либо письменно через сервис «Направить обращение», указав тип акта (развернутый или сальдо), период и способ доставки акта.

Ошибки при оплате

  • Если потребитель оплатил больше и хотел бы вернуть переплату по договору, просим обратиться письменно (для ЮЛ скан заявления, для ФЛ скан заявления и 2,3,5 стр. паспорта) в адрес компании, в том числе через сервис «Направить обращение» с указанием причины возврата денежных средств, № платежного документа, даты и суммы оплаты, а также реквизитов, на которые необходимо вернуть переплату по договору, приложив копию платежного документа. Обращение должно быть от лица, которое производило оплату.
  • Если потребитель оплатил больше и хотел бы, чтобы из переплаты закрывались все выставленные счета, поясняем, что автоматически закрываются только счета по основной реализации. Для того, чтобы закрывались счета авансов 30% и 40%, просим обратиться письменно (для ЮЛ скан заявления, для ФЛ скан заявления и 2,3,5 стр. паспорта) в адрес компанию. Обращение должно быть от стороны по договору.
  • Если потребитель перевел сумму не на тот договор и хочет вернуть денежные средства, просим обратиться письменно (для ЮЛ скан заявления, для ФЛ скан заявления и 2,3,5 стр. паспорта) через ИП, приложить копию платежного документа и указать реквизиты, на которые необходимо вернуть денежные средства. Обращение должно быть от лица, которое производило оплату.
  • Если потребитель перевел сумму не на тот договор и хочет переместить данную сумму на верный договор, просим обратиться письменно (для ЮЛ скан заявления, для ФЛ скан заявления и 2,3,5 стр. паспорта) через ИП, приложить копию платежного документа и указать номер договора, на который необходимо перенести средства. Обращение должно быть от лица, которое производило оплату.