8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет
МЕНЮ

Операционный пресс-релиз АО «Петербургская сбытовая компания» за 9 месяцев 2020 года

26 октября 2020

АО «Петербургская сбытовая компания» опубликовало производственные показатели деятельности за 9 месяцев 2020 года

Показатель

Единица измерения

9 месяцев 2020 год

9 месяцев
2019года

Изменение, %

Количество потребителей

млн

2,976

3,759

-20,8

Объём реализации электроэнергии на розничном рынке

млн кВт*ч

20 846

26 923

-22,6

Доля на рынке РФ от объёма физического потребления электроэнергии

%

2,79%

3,40%

-0,6

По итогам 9 месяцев 2020 года количество потребителей компании снизилось на 20,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Среди основных факторов снижения – присвоение ООО «Омская энергосбытовая компания» статуса гарантирующего поставщика (ГП) на территории Омской области. До 1 января 2020 года данную функцию выполняло 

АО «ПСК».  При этом наблюдается увеличение клиентской базы компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в результате роста числа обращений на заключение договоров энергоснабжения от юридических лиц, а также вследствие ввода в эксплуатацию новых жилых домов, что обеспечило прирост абонентов ­– физических лиц.

Снижение объёма реализации электроэнергии (на розничном рынке) составляет 22,6% и обусловлено как переходом статуса ГП к ООО «Омская энергосбытовая компания», так и изменением интенсивности потребления предприятий в сфере малого и среднего бизнеса в связи с реализацией комплекса мер по нераспространению коронавирусной инфекции.

Снижение доли на рынке РФ от объёма физического потребления электроэнергии на 0,6% также обусловлено переходом статуса ГП к ООО «Омская энергосбытовая компания».

В отчётном периоде АО «ПСК» сосредоточилось на онлайн-коммуникации с клиентами и популяризации онлайн-сервисов компании, которые позволяют исполнять условия договора энергоснабжения дистанционно.  Так, на конец сентября 2020 года 26 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей пользуются юридически значимым электронным документооборотом, личный кабинет и мобильное приложение «ПСК Бизнес» насчитывают 49,5 тысяч пользователей. Более 1,4 млн бытовых потребителей пользуются личным кабинетом и мобильным приложением «ПСК/ПЭС». За 9 месяцев 2020 года обработано свыше 148 тысяч обращений и звонков клиентов.

Значительное внимание уделяется снижению дебиторской задолженности. АО «ПСК» на постоянной основе ведёт необходимую уведомительную работу и применяет инструменты работы с долгами, предусмотренные законодательством. Для того чтобы не доводить ситуацию до крайних мер, потребителям необходимо оплачивать счета ежемесячно в установленные сроки.

«Важным направлением работы является восстановление и поддержание платёжной дисциплины потребителей. В целях выравнивания ситуации с платежами компания планирует провести бонусные акции для аккуратных плательщиков и абонентов, которые ликвидируют задолженность», – отметил Сергей КРОПАЧЕВ, генеральный директор АО «Петербургская сбытовая компания».