8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет
МЕНЮ

Открытые конкурентные переговоры в эл.форме. Выполнение работ по созданию и внедрению автоматизированного процесса подачи исковых заявлений в суд через систему "Мой арбитр" в системах Заказчика с предоставлением неисключительных прав на использование ПО

Открытые конкурентные переговоры

Номер закупки (лота) 850.19.00366

Скачать закупочную
документацию

Дата начала приема
предложений 19 Августа 2019

Дата окончания приема
предложений 09 Сентября 2019 – 11:00

Прием заявок окончен

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки

на право заключения договора

№ 850.19.00366

«19» августа 2019 г.

1.                   Способ закупки: открытые конкурентные переговоры

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2.                   Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.           Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.pesc.ru; www.zakupki.gov.ru, Электронная торговая площадка АО «ТЭК-Торг» www.tektorg.ru/interao.

4.                   Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

5.                   Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: (812) 303-69-69

6.                   Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chernikova_nv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 3204586

7.                   Предмет закупки: право заключения договора.

7.1.              Краткое описание предмета закупки: В соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

8.                   Предмет договора:

Лот 1:

Выполнение работ по созданию и внедрению автоматизированного процесса подачи исковых заявлений в суд через систему "Мой арбитр" в системах Заказчика с предоставлением неисключительных прав на использование программного обеспечения.

9.                   Объем выполняемых работ:

Лот 1 в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

Подробное описание и требования к выполняемым работам, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10.                Сроки выполнения работ:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

11.                Место выполнения работ:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

12.               Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):

Лот 1: 1 537 519,80 руб. без НДС.

13.                Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется.

14.               Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

15.                Требования, предъявляемые к поставляемым товарам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

16.                Возможность проведения переторжки: возможно.

17.               Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18.                Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанные в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19.                Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «19» августа 2019 года.

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «29» августа 2019 года.

20.               Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

21.                Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 11:00 (по московскому времени) «09 сентября 2019 года**. через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22.                Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: до «23» сентября 2019 года*.

23.                Дата подведения итогов закупки: до «10» октября 2019 года.

24.                Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25.                Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26.                Возможность проведения переговоров: возможно.

27.                Подписание протокола о результатах закупки: Не установлено

28.               Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.[1]

29.                Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не установлено.

30.                Валюта закупки: российский рубль

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

31.                Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: допускается.

Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: не требуется.

32.                Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.

33.                Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

34.                В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).



[1] Под датой размещения итогового протокола подразумевается дата не ранее размещения протокола выбора победителя и не позднее размещения протокола по экспертизе справки о цепочке собственников победителя закупки.


* с изменениями 03.09.2019
** с изменениями 05.09.2019

Скачать 22fdc636749176086ce5b59b019322d2.7z

Скачать 15fcaf154fb7d1c1074b26ce5fac1113.7z

Скачать 390143371a11b7d937b095eac8846557.7z

Скачать 822520d795353b9f30e4206b5f0c8142.7z

Скачать d97fc4ac42718c87a89211e8f4670cbc.7z

Скачать 3de58e0d7d19d24ca2521357f879f76d.7z

Скачать 0484cc870b86492c466982deed6821af.7z

Результат

Принятое решение

закупка состоялась

Победитель

Победитель: ЗАО "КРОК инкорпорейтед" (ИНН: 7701004101). Цена предложения:1 358 333,33 руб. без НДС