8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет
МЕНЮ

Закупка в электронной форме на оказание финансовых услуг для нужд компаний Группы «Интер РАО» по заключению договоров предоставления денежных средств со свободным графиком их получения/ открытие возобновляемой кредитной линии с траншами от 90 до 365 дней

Открытые конкурентные переговоры

Номер закупки (лота) 850.19.00227

Скачать закупочную
документацию

Дата начала приема
предложений 23 Апреля 2019

Дата окончания приема
предложений 01 Июля 2019 – 11:00

Прием заявок окончен

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении совместной закупки

на право заключения договоров на оказание финансовых услуг для нужд

Обществ Группы «Интер РАО»

№16124

      «23» апреля 2019  г.

1.                       Способ закупки: открытые конкурентные переговоры

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2.                      Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Обществ, указанных в п.5 настоящего Извещения, утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.                       Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: на сайте Организатора закупок ― ООО «Интер РАО ― Центр управления закупками» www.interrao-zakupki.ru, на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru и на сайтах Заказчиков, Электронная торговая площадка: www.etp.roseltorg.ru.

4.                       Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

5.                       Наименование Заказчиков:

ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана»;

АО «ТомскРТС»;

ПАО «Саратовэнерго»;

ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания»;

ООО «БашРТС»;

ООО «БГК»;

АО «Петербургская сбытовая компания»;

6.                       Наименование Организатора закупки: ООО «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Куколь Наталья Валерьевна

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 2451

Адрес электронной почты: kukol_nv@interrao.ru

7.                       Предмет закупки: право заключения договора.

7.1.                 Краткое описание предмета закупки: В соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

8.                       Предмет договора: «Предоставление денежных средств со свободным графиком их получения / открытие возобновляемой кредитной линии с траншами от 90 до 365 дней и сроком на 4 года с даты заключения договора»

9.                       Объем оказываемых услуг: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10.                   Сроки оказания услуг: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

11.                   Место оказания услуг: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

12.                  Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота): 4 258 500 000,00 руб. НДС не облагается

Отдельно по Обществам:

ООО «ЭСКБ» - 510 000 000,00 руб. НДС не облагается

АО «ТомскРТС» - 1 020 000 000,00 руб. НДС не облагается

ПАО «Саратовэнерго» - 306 000 000,00 руб. НДС не облагается

ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» - 127 500 000,00 руб. НДС не облагается

ООО «БашРТС» - 510 000 000,00 руб. НДС не облагается

ООО «БГК» - - 510 000 000,00 руб. НДС не облагается

АО «Петербургская сбытовая компания» 1 275 000 000,00 руб. НДС не облагается

13.                   Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется

14.                  Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

15.                   Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации

16.                   Возможность проведения переторжки: возможно

17.                  Сведения о предоставлении преференций: предоставляются

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18.                   Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанные в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19.                   Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «23» апреля 2019 года

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «05» июня 2019 года

20.                  Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

21.                   Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 11:00 (по московскому времени) «10» июня 2019 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22.                   Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: до «17» июля 2019 года

23.                   Дата подведения итогов закупки: до «21» августа 2019 года.

24.                   Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25.                   Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26.                   Возможность проведения переговоров: возможно

27.                   Подписание протокола о результатах закупки: не установлено

28.                  Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.[1]

29.                   Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не установлено

30.                   Валюта закупки: Российские рубли

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

31.                   Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: неприменимо

32.                   Возможность подачи альтернативных предложений: неприменимо

33.                   Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

34.                   В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).



[1] Под датой размещения итогового протокола подразумевается дата не ранее размещения протокола выбора победителя и не позднее размещения протокола по экспертизе справки о цепочке собственников победителя закупки.





  

УВЕДОМЛЕНИЕ

о внесении изменений в закупочную документацию

по открытым конкурентным переговорам

Уважаемые господа!

В целях удовлетворения нужд Обществ Группы «Интер РАО» (далее – Заказчики), Организатор закупки ― ООО «Интер РАО ― Центр управления закупками», настоящим вносит изменения в Закупочную документацию по открытым конкурентным переговорам на право заключения договоров на оказание финансовых услуг для нужд Обществ Группы «Интер РАО», читать Извещение в следующей редакции:

19.       Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «23» апреля 2019 года

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «26» июня 2019 года

21.       Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 11:00 (по московскому времени) «01» июля 2019 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22.       Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: до «07» августа 2019 года

23.       Дата подведения итогов закупки: до «11» сентября 2019 года.

Просим учесть данную информацию при подготовке предложений.

Закупочная документация размещена на сайте Организатора закупок ― ООО «Интер РАО ― Центр управления закупками» www.interrao-zakupki.ru, и на сайтах Заказчиков, Электронная торговая площадка: www.etp.roseltorg.ru 23.04.2019

Ответственный секретарь закупочной комиссии                                                                      Ю.С. Ларина


Скачать 6e098db8f11bac259e8a6ac2eaf7bfc8.zip

Скачать 90af37c16400ed1e2b53e9d47a1d7467.zip

Скачать 256fb9a32331cf7501ece636713c85d0.zip

Скачать 2ac6e7f940bede7b4d5b67c69c0d75b0.zip

Скачать 5d3921c89f45e8838a9b622ccc4dc45e.zip

Результат

Принятое решение

Закупка состоялась

Победитель

БАНК «ВБРР» (АО) ( ИНН: 7736153344), ПАО «Сбербанк России» (ИНН 77070838930)