Закупка в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг: Сопровождение программно-технической платформы Oracle Exadata/Exalogic для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»
Открытые конкурентные переговоры
Номер закупки (лота) 850.19.00153
Скачать закупочнуюдокументацию
Дата начала приема
предложений
04 Апреля 2019
Дата окончания приема
предложений
30 Апреля 2019 – 11:00
Прием заявок окончен
ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки
на право заключения договора
№16078 |
|
«04» апреля 2019г. |
1. Способ закупки: Открытые конкурентные переговоры в электронной форме
Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).
3. Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: https://com.roseltorg.ru , на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru, на сайте Заказчика www.pesc.ru, www.zakupki.gov.ru
4. Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
5. Наименование Заказчика: АО «Петербургская сбытовая компания»
Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11
Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11
Адрес электронной почты: office@pesc.ru
Контактный телефон: +7 (812) 303-69-69
6. Наименование Организатора закупки:
Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»
Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.
Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.
Контактное лицо: Килимник Екатерина Ивановна
Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 2421
Адрес электронной почты: kilimnik_ei@interrao.ru
7. Предмет закупки: право заключения договора.
7.1. Краткое описание предмета закупки: В соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
8. Предмет договора: Сопровождение программно-технической платформы Oracle Exadata/Exalogic для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»
9. Объем поставляемых товаров:
в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.
10. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
11. Место поставки товара:
в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
12. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота): 33 972 415,33 руб. без НДС
13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:
не требуется
14. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.
15. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации
16. Возможность проведения переторжки: возможно
17. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются
Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами
18. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:
Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанные в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.
Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.
Плата за предоставление закупочной документации не взимается.
Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.
19. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «04» апреля 2019 года
Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «17» апреля 2019 года
20. Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.
21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 10:00 (по московскому времени) «22» апреля 2019 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.
22. Дата окончания рассмотрения заявок на участие в закупке: до «04» июня 2019 года
23. Дата окончания подведения итогов закупки: до «10» июля 2019 года.
24. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке
25. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке
26. Возможность проведения переговоров: возможно
27. Подписание протокола о результатах закупки: Не установлено
28. Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.[1]
29. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств:
в соответствии с Техническим заданием
30. Валюта закупки: в соответствии с Техническим заданием
Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается
31. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: в соответствии с Техническим заданием
32. Возможность подачи альтернативных предложений: допускается
33. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.
34. В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).
[1] Под датой размещения итогового протокола подразумевается дата не ранее размещения протокола выбора победителя и не позднее размещения протокола по экспертизе справки о цепочке собственников победителя закупки.
«19» апреля 2019 г. |
№16078 |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о продлении срока подачи заявок на участие в закупке и
внесении изменений в текст Извещения/Закупочной документации
В целях удовлетворения нужд Заказчика - АО «Петербургская сбытовая компания» (далее – Заказчик), Организатор закупки ― ООО «Интер РАО ― Центр управления закупками, на основании Закупочной документации по закрытому запросу предложений в электронной форме, на право заключения договора на сопровождение программно-технической платформы Oracle Exadata/Exalogic для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», настоящим сообщает о внесении изменений в Закупочную документацию:
21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 11:00 (по московскому времени) «30» апреля 2019 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.
22. Дата окончания рассмотрения заявок на участие в закупке: до «13» июня 2019 года
23. Дата окончания подведения итогов закупки: до «18» июля 2019 года.
Просим читать Закупочную документацию, учитывая данное Уведомление.
Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке https://com.roseltorg.ru. начиная с даты размещения настоящего извещения.
Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.
Плата за предоставление закупочной документации не взимается.
Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.
Секретарь Закупочной комиссии Ю.С.Ларина
Результат
Принятое решение
Закупка состоялась
Победитель
Победитель: ООО «СИГМА» (ИНН 7801378904). Цена предложения: 33 905 160 руб. без НДС.