8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет
МЕНЮ

Закупка в электронной форме на право заключения договора на поставку товара: "Серверное оборудование и системы хранения данных 2019" для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»

Открытый запрос предложений

Номер закупки (лота) 850.19.00159

Скачать закупочную
документацию

Дата начала приема
предложений 06 Июня 2019

Дата окончания приема
предложений 27 Июня 2019 – 12:00

Прием заявок окончен

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки

на право заключения договора

№16316

«06» июня 2019 г.

1.                       Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме.

2.                      Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.                       Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, сайт электронной торговой площадки www.etp.roseltorg.ru, а так же сайт организатора закупки www.interrao-zakupki.ru и сайт заказчика закупки www.pesc.ru.

4.                       Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

5.                       Наименование Заказчика: Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Контактный телефон: +7 (812) 303-69-69

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

6.                       Наименование Организатора закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Медведева Надежда Леонидовна

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 6330

Адрес электронной почты: medvedeva_nl@interrao.ru

7.                       Предмет закупки: право заключения договора.

7.1.                 Краткое описание предмета закупки: В соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

8.             Предмет договора: Серверное оборудование и системы хранения данных 2019 для нужд АО «Петербургская сбытовая компания».

9.                       Объем поставляемых товаров: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10.                   Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

11.                   Место поставки товара: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

12.                  Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота): 21 806 586,81 руб. без НДС

13.                   Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется

14.                  Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

15.                   Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации

16.                   Возможность проведения переторжки: возможно

17.                  Сведения о предоставлении преференций: предоставляются

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18.                   Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанные в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19.                   Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «06» июня 2019 года

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «14» июня 2019 года

20.                  Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

21.                   Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 13:00 (по московскому времени) «19» июня 2019 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22.                   Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: до «25» июля 2019 года

23.                   Дата подведения итогов закупки: до «29» августа 2019 года.

24.                   Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25.                   Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26.                   Возможность проведения переговоров: возможно

27.                   Подписание протокола о результатах закупки: Не установлено

28.                  Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.[1]

29.                   Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не установлено

30.                   Валюта закупки: рубль РФ

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

31.                   Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: допускается

32.                   Возможность подачи альтернативных предложений: допускается

33.                   Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

34.                   В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).



[1] Под датой размещения итогового протокола подразумевается дата не ранее размещения протокола выбора победителя и не позднее размещения протокола по экспертизе справки о цепочке собственников победителя закупки.


«19» июня 2019 г                                                                                                   № 16316          

УВЕДОМЛЕНИЕ

о продлении срока подачи заявок на участие в закупке и

внесении изменений в текст Извещения

В целях удовлетворения нужд Заказчика Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания», 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11 (далее – Заказчик), Организатор закупки ― ООО «Интер РАО ― Центр управления закупками» (119435, г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 27, стр. 3), на основании Закупочной документации по проведению процедуры закупки в электронной форме на право заключения договора на поставку товара: Серверное оборудование и системы хранения данных 2019 для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», настоящим сообщает о продлении срока подачи заявок на участие в закупке.

Учитывая вышесказанное, читать в следующей редакции Извещение:

п. 19 Извещения:

Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «06» июня 2019 года

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «19» июня 2019 года.

п. 21 Извещения:

Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 13:00 (по московскому времени) «24» июня 2019 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

п. 22 Извещения:

Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: до «30» июля 2019 года.

п. 23 Извещения:

Дата подведения итогов закупки: до «03» сентября 2019 года.


«24» июня 2019г.                                                                                                                № 16316-2          

УВЕДОМЛЕНИЕ

о продлении срока подачи заявок на участие в закупке и

внесении изменений в текст Извещения/Закупочной документации

       В целях удовлетворения нужд Заказчика АО «Петербургская сбытовая компания» (195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11) (далее – Заказчик), Организатор закупки ― ООО «Интер РАО ― Центр управления закупками» (119435, г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 27, стр. 3), на основании пункта 3.5.3 Закупочной документации по запросу предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку серверного оборудования и системы хранения данных в 2019г. для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», настоящим сообщает о продлении срока подачи заявок на участие в закупке.

Учитывая вышесказанное, читать в следующей редакции Извещение:

п. 21 Извещения:

Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 12:00 (по московскому времени) «27» июня 2019 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

п. 22 Извещения:

Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: до «02» августа 2019 года.

п. 23 Извещения:

Дата подведения итогов закупки: до «03» сентября 2019 года.


Скачать 8c81f6360942e1558f279c73747a013c.zip

Скачать 5c5430915d9745918f4ce3a5ff598eb1.docx

Скачать a1b91109ce5037c91bd623abb29c5cc2.zip

Скачать 8d651ac53b30f57735c91bb25d76cbb3.zip

Скачать a6c7778e408020e9c75401725b3d7ca7.zip

Скачать c6a48e5427b3cea0e785512390eeafe2.zip

Результат

Принятое решение

Закупка состоялась

Победитель

ООО «СИГМА» (ИНН 7801378904), цена предложения: 19 189 167,00 руб. без НДС.