8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет
МЕНЮ

запрос котировок на право заключения договора на поставку товара Лот 1: Автомобили легковые для производственных целей с объемом двигателя 1598 см3 для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»

запрос котировок

Номер закупки (лота) 850.19.00024

Скачать закупочную
документацию

Дата начала приема
предложений 13 Марта 2019

Дата окончания приема
предложений 09 Апреля 2019 – 11:00

Прием заявок окончен

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

1. Способ закупки: открытый запрос котировок в электронной форме.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: (812) 303-69-69

4. Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chernikova_nv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 320-45-86

5. Предмет закупки: Право заключения договора.

5.1. Краткое описание предмета закупки: В соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Извещения.

6. Предмет договора:

Лот 1: Автомобили легковые для производственных целей с объемом двигателя 1598 см3

Количество поставляемого товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть».

7. Сроки поставки товаров:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть».

8. Место поставки товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть».

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Лот 1: 2 125 756,05 рублей без НДС

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

10. Срок, место и порядок предоставления Извещения:

Извещение находится в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки АО «ТЭК-ТОРГ» www.tektorg.ru/interao, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru.

Извещение предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление Извещения не взимается.

Извещение предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

11. Срок принятия решения о внесении изменений в Извещение:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в Извещение в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

12. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы до 11:00 (по московскому времени) «09» апреля 2019 года* через соответствующий функционал электронной торговой площадки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

13. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Рассмотрение заявок на участие в закупке состоится «15» апреля 2019 года*.

14. Дата и место подведения итогов закупки:

Подведение итогов состоится до «26» апреля 2019 года.

15. Отмена закупки:

Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

16. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

17. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18 Возможность проведения переторжки: возможно.

19. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

20. Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.

21. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): в соответствии с техническим заданием.

Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: не требуется.

22. Дата начала предоставления разъяснений Извещения: с «13» марта 2019 года.

Дата окончания предоставления разъяснений Извещения: до «01» апреля 2019 года*.

23. В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 извещения, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).

24. Победителем запроса котировок признается лицо, которое отвечает требованиям Извещения и предложило поставить требуемую продукцию на установленных в Извещении условиях по самой низкой цене из предложенных.

25. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Извещении, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.

*с изменениями от 04.04.2019 

Скачать 6141efafe9002a04f48a5b918331ed2f.7z

Скачать 6a2389127925e9588bccbbbc29f2c99e.7z

Скачать 12d0215c7e5db75601dcb1a3f0a50b59.7z

Скачать 7a4ece3688abcf00c98b186055991134.7z

Скачать 5ea21acc477a010e10a4ae34373fa9fb.7z

Скачать 5d8c16b710ab4c82baebe320e1c85c2d.7z

Скачать 4ce5794adb17385083096a4d9119ef95.7z

Скачать 13277337f896b9bcaeb5077546c22d87.7z

Результат

Принятое решение

заакупка состоялась

Победитель

Победитель: ООО "Флит АП" (ИНН 7804613553). Цена предложения: 2 100 000,00 руб. без НДС