8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет
МЕНЮ

запрос котировок в электронной форме, участниками которого являются только субъекты МСП на право заключения договора на поставку товара Лот 1: Автомобили легковые для производственных целей с объемом двигателя 1690 см3 для нужд АО "ПСК"

запрос котировок

Номер закупки (лота) 850.19.00026

Скачать закупочную
документацию

Дата начала приема
предложений 21 Марта 2019

Дата окончания приема
предложений 28 Марта 2019 – 17:00

Прием заявок окончен

ИЗВЕЩЕНИЕ[1] О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

С 01.07.2018 изменились требования по оформлению и подаче предложений по закупкам МСП.

Во избежание ОТКЛОНЕНИЯ участников необходимо ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями Извещения и Инструкций по заполнению форм.

НЕДОПУСТИМО:

предоставление форм, содержащих ценовое предложение в составе технической и квалификационных частей.

1.           Способ закупки: запрос котировок в электронной форме.

2.           Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.           Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: (812) 303-69-69

4.           Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 320-45-86

5.           Предмет закупки: Право заключения договора.

6.           Предмет договора:

Лот 1: Автомобили легковые для производственных целей с объемом двигателя 1690 см3

Количество поставляемого товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть».

7.           Сроки поставки товаров:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть».

8.           Место поставки товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть».

9.           Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

Лот 1:   2 153 389,16 рублей без НДС

10.        Срок, место и порядок получения Извещения:

Извещение размещена в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки АО «ТЭК-ТОРГ» www.tektorg.ru/interao, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru.

Плата за предоставление извещения не взимается.

11.        Срок предоставления запроса о разъяснении положений извещения:

Дата начала срока предоставления разъяснений извещения: с «21» марта 2019 года.

Дата окончания срока предоставления разъяснений извещения: до «25» марта 2019 года. (Организатор закупки вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок)

12.        Срок принятия решения о внесении изменений в извещение:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещении в любое время до окончания срока подачи заявок.

13.        Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы с момента публикации извещения в единой информационной системе до 17:00 (по московскому времени) «28» марта 2019 года через функционал электронной торговой площадки АО «ТЭК-ТОРГ» www.tektorg.ru/interao.

14.        Дата рассмотрения и оценки заявок (основных частей) на участие в закупке:

«08» апреля 2019 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

15.        Подведение итогов закупки:

По окончании последнего этапа закупки, по итогам которого определяется победитель, составляется итоговый протокол. Итоговый протокол публикуется на электронной торговой площадке и в единой информационной системе.

Дата подведения итогов: до «10» апреля 2019 года.

16.        Отмена закупки:

Организатор закупки вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

17.        Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

18.        Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки». Иные требования к участникам закупки изложены в Разделе 5 Требования предъявляемые к участникам закупки.

19.        Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

20.        Обеспечение исполнения договора: не требуется.

21.        Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.

22.        Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): в соответствии с разделом 7 «Техническая часть».

23.        Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

24.        Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 извещения – Руководство по экспертной оценке.

25.        Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 извещения – Руководство по экспертной оценке.

26.        В случае если участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 200 000 000 (двести миллионов) рублей, то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.

27.        В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.6.3.1 извещения, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).

28.        Иные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Техническом задании и проекте договора, неотъемлемой частью которых является настоящее извещение о проведении закупки.

29.        Содержание, форма, оформление и состав заявки на участие в закупке:

Заявка участника закупки, поданная в соответствии с инструкциями и регламентом работы электронной торговой площадки, должна состоять из основной части и ценового предложения. В случае содержания в основной части заявки сведений о ценовом предложении участника закупки, данная заявка подлежит отклонению. Более подробные условия к содержанию и составу заявки изложены в разделе или пункте.



[1] Согласно Положению о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика, Извещение о проведении запроса котировок одновременно является Закупочной документацией.



Скачать 42061d8eeba7528c5ffcf5428912c462.7z

Скачать 70fc84f0e2293fb588d89cc9ee2dcf7d.7z

Результат

Принятое решение

закупка состоялась

Победитель

Победитель: ООО торговая компания "Викинги" (ИНН6321051752). Цена предложения: 2 020 500,00 руб. без НДС