8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет
МЕНЮ

Запрос предложений в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку товара Лот 1: Копировально-множительная техника

Открытый запрос предложений

Номер закупки (лота) 850.19.00156

Скачать закупочную
документацию

Дата начала приема
предложений 17 Июля 2019

Дата окончания приема
предложений 31 Июля 2019 – 11:30

Прием заявок окончен

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

С 01.07.2018 изменились требования по оформлению и подаче предложений по закупкам МСП.

Во избежание ОТКЛОНЕНИЯ участников необходимо ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями Закупочной документации и Инструкций по заполнению форм.

НЕДОПУСТИМО:

  • предоставление информации, содержащей наименование Участника (в т.ч. организационно-правовую форму, адрес, печати, подписи, и пр.), в составе технической части.

  • предоставление информации, содержащей ценовое предложение в составе технической и квалификационных частей.

1.           Способ закупки: запрос предложений в электронной форме.

2.           Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.           Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: (812) 303-69-69

4.           Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chernikova_nv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 3204586

5.           Предмет закупки: Право заключения договора.

6.           Предмет договора:

Лот 1:Копировально-множительная техника.

Количество поставляемого товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

7.           Сроки поставки товаров:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

8.           Место поставки товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

9.           Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

Лот 1: 1 268 801,08 рублей без НДС.

10.        Срок, место и порядок получения Закупочной документации:

Закупочная документация размещена в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки АО «ТЭК-Торг» www.tektorg.ru/interao, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

11.        Срок предоставления запроса о разъяснении положений извещения и (или) закупочной документации:

Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «17» июля 2019 года.

Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «26» июля 2019 года* (Организатор закупки вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок).

12.        Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до окончания срока подачи заявок.

13.        Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы с момента публикации извещения в единой информационной системе до 11:30 (по московскому времени) «31» июля 2019 года * через функционал электронной торговой площадки АО «ТЭК-Торг» www.tektorg.ru/interao.

14.        Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке:

«06» августа 2019 года*, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

15.        Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (квалификационный отбор):

«12» августа 2019 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

16.        Отмена закупки:

В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

17.        Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

18.        Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

19.        Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

20.        Обеспечение исполнения договора: не требуется.

21.        Итоговый протокол:

По окончании последнего этапа закупки, по итогам которого определяется победитель, составляется итоговый протокол. Итоговый протокол публикуется на электронной торговой площадке и в единой информационной системе.

Дата подведения итогов: до «14» августа 2019 года.

22.        Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.

23.        Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

24.        Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

25.        Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

26.        Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

27.        В случае если участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 200 000 000 (двести миллионов) рублей, то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.

28.        В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.6.3.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).

29.        Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является настоящее извещение о проведении закупки.

  * с изменениями от 24.07.2019

Скачать c79c9ee4b3779c27edfae11114563499.7z

Скачать 0abb9650b07791cf8133c0ee86e270f9.7z

Скачать c42159f1c7737bb1d396c37933741999.7z

Скачать 0c45f258ddc92b3d07a5572711fea929.7z

Скачать e47017fbe188edaf5726394ad3de6a0c.7z

Результат

Принятое решение

закупка состоялась

Победитель

Победитель: ООО "САН СПБ" (ИНН7826044950). Цена предложения: 993 400,00 руб. без НДС