8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет
МЕНЮ

Запрос предложений в электронной форме,участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку бумажной продукции для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»

Открытый запрос предложений

Номер закупки (лота) 850.18.00281

Скачать закупочную
документацию

Дата начала приема
предложений 07 Ноября 2018

Дата окончания приема
предложений 21 Ноября 2018 – 14:00

Прием заявок окончен

Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

С 01.07.2018 изменились требования по оформлению и подаче предложений по закупкам МСП.

Во избежание ОТКЛОНЕНИЯ участников необходимо ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями Закупочной документации и Инструкций по заполнению форм.

НЕДОПУСТИМО:

  • предоставление информации, содержащей наименование Участника (в т.ч. организационно-правовую форму, адрес, печати, подписи, и пр.), в составе технической части.

  • предоставление информации, содержащей ценовое предложение в составе технической и квалификационных частей.

1.             Способ закупки: запрос предложений в электронной форме.

2.             Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.             Наименование Заказчика:

АО «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 303-69-69

4.             Наименование Организатора закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Баданина Анна Алескандровна

Адрес электронной почты: badanina_aa@interrao.ru

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 3152

5.             Предмет закупки: Право заключения договора.

6.             Предмет договора:

Лот 1: поставку бумажной продукции для нужд АО «Петербургская сбытовая компания».

Количество поставляемого товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

7.             Сроки поставки товаров:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

8.             Место поставки товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

9.             Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 13 826 902,80 руб.без НДС

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

10.         Срок, место и порядок получения Закупочной документации:

Закупочная документация размещена в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки www.tektorg.ru, на сайте заказчика www.pesc.ru, а так же на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

11.         Срок предоставления запроса о разъяснении положений извещения и (или) закупочной документации:

Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «07» ноября 2018 года

Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «12» ноября 2018 года (Организатор закупки вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок) *

12.         Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до окончания срока подачи заявок.

13.         Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы с момента публикации извещения в единой информационной системе до 14:00 (по московскому времени) «15» ноября 2018 года через функционал электронной торговой площадки АО «ТЭК-Торг» www.tektorg.ru. *

14.         Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке:

«30» ноября 2018 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки. *

15.         Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (квалификационный отбор):

«19» декабря 2018 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки. *

16.         Отмена закупки:

Организатор закупки вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

17.         Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

18.         Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

19.         Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

20.         Обеспечение исполнения договора: Требования к порядку предоставления обеспечения исполнения договора установлены в проекте Договора.

21.         Итоговый протокол:

По окончании последнего этапа закупки, по итогам которого определяется победитель, составляется итоговый протокол. Итоговый протокол публикуется на электронной торговой площадке и в единой информационной системе.

Дата подведения итогов: до «26» декабря 2018 года *

22.         Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.

23.         Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

24.         Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

25.         Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

26.         Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

27.         В случае если участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.

28.         В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.6.3.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).

29.         Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является настоящее извещение о проведении закупки.

* с учетом уведомления о продлении

 

Скачать aea1767ab89fc6274964f74666a0fe5b.docx

Скачать 765a1c15c5585360a264e15b4912164c.7z

Скачать 2799f86c358d7074ba0cc74a600fadbb.rar

Скачать 3e0d29d9b14cd86e35cffd7f101106ca.rar

Результат

Принятое решение

закупка состоялась

Победитель

Победитель: ООО Сервисный металлоцентр «Союз» (ИНН 7723813610), цена предложения: 13 826 902,80 руб. без НДС.