Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора «Услуги по контролю коммерческого учета электроэнергии потребителей на розничном рынке» для АО «Петербургская сбытовая компания», ПАО «Ленэнерго»
Приносим Свет Каждому
16+ Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96

Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора «Услуги по контролю коммерческого учета электроэнергии потребителей на розничном рынке» для АО «Петербургская сбытовая компания», ПАО «Ленэнерго»



Открытый конкурс
Номер закупки (лота)
850.17.00231
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
05 Июля 2017
Дата окончания
приема предложений
04 Августа 2017 – 11:00

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении совместной закупки

на право заключения договора «Услуги по контролю коммерческого учета электроэнергии потребителей на розничном рынке»

для АО «Петербургская сбытовая компания», ПАО «Ленэнерго»

№11257

«05» июля 2017 г.

1.                       Способ закупки: открытый конкурс в электронной форме.

2.                      Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», ПАО «Ленэнерго», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.                       Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru. на сайте Заказчиков - АО «Петербургская сбытовая компания» www.pesc.ru, ПАО «Ленэнерго» www.lenenergo.ru, Электронная торговая площадка: https://com.roseltorg.ru.

4.                       Отказ от проведения закупки: В любое время до заключения договора по итогам закупки Извещение (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения.

5.                       Наименование Заказчика:

Заказчик 1: ПАО «Ленэнерго»

Место нахождения: РФ, 196247 г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д. 1

Почтовый адрес: РФ, 196247 г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д. 1 Контактный телефон: +7 (812) 595 8613

Адрес электронной почты: office@lenenergo.ru

Заказчик 2: АО «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Контактный телефон: +7 (812) 336 6969

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

6.                       Наименование Организатора закупки: ООО «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Куколь Наталья Валерьевна

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 2451

Адрес электронной почты: kukol_nv@interrao.ru

7.                       Предмет закупки: право заключения договора

8.                       Предмет договора: «Услуги по контролю коммерческого учета электроэнергии потребителей на розничном рынке» для АО «Петербургская сбытовая компания»,
ПАО «Ленэнерго»

9.                       Объем поставляемых товаров: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10.                   Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

11.                   Место поставки товара: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

12.                   Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота): 2 345 376 963,00 руб. без НДС.

- в т.ч. в отношении Заказчика 1: 1 169 024 771,00 руб. без НДС (1 379 449 229,78 руб. с НДС), кроме того размер агентского вознаграждения в размере 29 % от поступившей оплаты стоимости выявленного бездоговорного потребления;

- в т.ч. в отношении Заказчика 2: 1 176 352 192,00 руб. без НДС.

13.                   Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется

14.                  Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации

15.                   Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

16.                   Возможность проведения переторжки: Возможно

17.                   Сведения о предоставлении преференций: предоставляются

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18.                   Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанных в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19.                   Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «05» июля 2017 года

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «01» августа 2017 года

20.                  Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с пунктом 3.5. Раздела 3 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации

21.                   Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 11:00 (по московскому времени) «04» августа 2017 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22.                   Дата и место вскрытия заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 11:00 (по московскому времени) «04» августа 2017 года, в порядке, предусмотренном правилами работы электронной торговой площадки.

23.                   Дата и место подведения итогов закупки: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «15» сентября 2017 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

24.                   Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25.                   Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26.                   Возможность проведения переговоров: возможно

27.                   Подписание протокола о результатах закупки: установлено.

28.                   Дата заключения договора: Договоры по результатам закупки между Заказчиками и Победителем закупки будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных дней со дня публикации протокола выбора Победителя и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня публикации протокола о результатах конкурса.

29.                   Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: в соответствии с проектами Договоров

30.                   Валюта закупки: Российские рубли.

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

31.                   Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: допускается

32.                   Возможность подачи альтернативных предложений: допускается

33.                   Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

Результат



Принятое решение

Закупка состоялась
Победитель

ООО «ПетроЭнергоКонтроль» ( ИНН 7804525498, цена предложения 1 163 524 770,81 руб. без учета НДС / 1 170 852 191,73 руб. без учета НДС)