Упрощенная процедура закупки на право заключения договора на «Расширение действующих технических систем безопасности (охранно-пожарная сигнализация, видеонаблюдение, контроль и управление доступом, речевое оповещение), ул. Михайлова, д.11»
Приносим Свет Каждому
16+ Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96

Упрощенная процедура закупки на право заключения договора на «Расширение действующих технических систем безопасности (охранно-пожарная сигнализация, видеонаблюдение, контроль и управление доступом, речевое оповещение), ул. Михайлова, д.11»



Упрощенная процедура закупки
Дата начала
приема предложений
27 Октября 2015
Дата окончания
приема предложений
03 Ноября 2015 – 18:00

Настоящим сообщаем, что АО «Петербургская сбытовая компания» (Заказчик) намерено осуществить выбор подрядчика на выполнение работ по закупке № 850.15.00063 «Расширение действующих технических систем безопасности (охранно-пожарная сигнализация, видеонаблюдение, контроль и управление доступом, речевое оповещение), ул. Михайлова, д.11» для АО «ПСК», предусмотренной годовой комплексной программой закупок Общества на 2015 г.

I.                   Условия выполнения работ

1.                  Наименование работ:

Проектирование и установка в помещениях архива автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ), охранной сигнализации; дооборудование (модернизация) систем контроля и управления доступом, охранной сигнализации центрального офиса. Объект: Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

2.                  Место выполнения работ:

Работы проводятся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

3.                  Сроки (периоды) выполнения работ:

Начало выполнения работ – с момента заключения договора, окончание работ – 20 декабря 2015 г.

4.                  Максимальная стоимость договора: 498 994,00 (четыреста девяносто восемь тысяч девятьсот девяносто четыре рубля 00 копеек) рублей без учёта НДС.

II. Общие требования

1. Основание для выполнения работ

Цель выполнения работ: обеспечение технической охраны, безопасности, в т.ч. пожарной, вновь вводимого помещения, повышение антитеррористической защищенности.

Работы проводятся на основании утвержденных Инвестиционной программы и Годовой комплексной программы закупок АО «ПСК» на 2015 год. 

 

2. Нормативные требования к качеству работ, их результату

Все работы должны выполняться в соответствии техническим заданием, утвержденным Заказчиком, которое является неотъемлемой частью договора, а также в соответствии с требованиями нормативных документов:

-                   Технический регламент о требованиях пожарной безопасности №123-ФЗ от 22.07.2008;

-                   Правила противопожарного режима в Российской Федерации в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 №113;

-                   СП 5.13130.2009 Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические.

-                   Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, зарегистрированные в Минюсте России 12 декабря 2013 г. №30593;

-                   Правила устройства электроустановок, издание 7;

-                   ГОСТ Р 50775−95 Системы тревожной сигнализации;

-                   ГОСТ Р 51241−2008 Средства и системы контроля и управления доступом;

-                   ГОСТ Р 51558−2008 Средства и системы охранные телевизионные;

-                   ГОСТ Р 52907−2008 Источники электропитания радиоэлектронной аппаратуры;

-                   СП 5.13130.2009 Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические;

-                   Заводские инструкции и ТУ на оборудование;

-                   Проектная (рабочая) документация.

3. Требования к выполнению работ

3.1. Объем выполняемых работ

Приведен в приложении №1 к техническому заданию.

3.2. Требования к последовательности этапов выполнения работ

Работы могут выполняться в один этап.

Готовая проектная (рабочая) документация (по тем системам, по которым ее разработка предусматривается) предоставляется в 2 экз. на бумажном носителе не позднее 7 календарных дней до даты сдачи работ заказчику.

3.3. Требования к организации обеспечения работ

Заказчик обеспечивает доступ персонала исполнителя на объект в согласованный интервал времени, предоставляет точки подключения к сетям электроснабжения и помещение для складирования оборудования и материалов (без обеспечения его охраны).

3.4. Требования к применяемым материалам и оборудованию

Все работы выполняются с использованием материалов и оборудования исполнителя. качество материалов и оборудования, используемых на объекте, должно соответствовать требованиям технической документации и ГОСТов.

Заказчик вправе провести входной контроль материалов и оборудования, а также контролировать их поступление и использование.

4. Требования к безопасности

При проведении работы исполнитель обеспечивает выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, техники безопасности и охраны окружающей среды в период выполнения работ, а также несет полную ответственность за здоровье и жизнь своего персонала, работающего на объекте.

5. Требования к порядку подготовки и передачи заказчику документов при проведении работ и их завершении

В течение 5 рабочих дней по завершению работ исполнитель передает заказчику:

- паспорта и сертификаты на оборудование;

- исполнительную документацию: акты приемки в эксплуатацию (комплексного опробования), акты скрытых работ, акты измерения сопротивления шлейфов и изоляции, ведомости оборудования;

- инструкции по эксплуатации готовых систем, с указанием кодов, паролей доступа.

5.1. Требования к гарантийным обязательствам

Гарантийное обслуживание должно обеспечиваться исполнителем. Гарантийный срок устанавливается в 1 (один) год с момента сдачи системы в эксплуатацию.

5.2. Ответственность подрядчика

Устанавливается в соответствии с условиями договора и действующим законодательством.

Исполнитель обязан возместить в полном объеме убытки, причинённые заказчику в случае, если исполнитель не предупредит заказчика о необходимости выполнения дополнительных работ, не учтенных в ТЗ, которые могут повлиять на работоспособность оборудования, а также об иных обстоятельствах, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность её завершения в срок, либо продолживший работу, несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы.

III. Требования к Участникам

1.                  Цена предложения участника должна быть подтверждена сметным расчетом (сметой, калькуляцией) с указанием количества, моделей оборудования, вида и объема материалов, а также с ценами на оборудование и материалы, выделенными стоимостями расходных материалов, проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

2.                  Оплата за выполненные работы производится в течение 10 календарных дней на основании счета, счета-фактуры, акта о выполненных работах, допускается авансирование на поставку оборудования, не более 30% от цены договора.

3.                  Предоставление полного комплекта документов (счет-фактура, акт о выполненных работах), в течение 2-х дней по завершению работа.

4.                  Обязательно наличие у участника действующей лицензии МЧС на проведение работ по монтажу, ТО и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Подтверждается копией лицензии.

Предлагаем Вам заполнить прилагаемую форму предложения, в том числе обязательные приложения, и направить ее по адресу: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11. Одновременно прошу направить сканированный вариант заполненного предложения на электронный адрес sakh@pesc.ru и копию на mazharova@pesc.ru.

По вопросам, связанным с заполнением и представлением предложения, можно обращаться к ведущему специалисту отдела закупок – Сафиулиной Алие Хамитовне по тел. +7 (812) 449-69-74.

Cрок направления ответа на запрос при заинтересованности в оказании услуг до 18 часов 00 минут (по московскому времени) 03.11.2015 г.

Результат



Принятое решение

закупка состоялась
Победитель

Победитель ООО "ИТС Центр" (ИНН 7811370541, КПП 781101001) Цена 484 832,07 руб. без учета НДС.