8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 800 100 69 96 справочная служба

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет
МЕНЮ

Конкурс в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на Лот 1: Ремонт и техническое обслуживание автомобилей иностранного производства ШКОДА для нужд АО "ПСК"

Открытый конкурс

Номер закупки (лота) 850.21.00254

Скачать закупочную
документацию

Дата начала приема
предложений 07 Июля 2021

Дата окончания приема
предложений 23 Июля 2021 – 12:00

Прием заявок окончен

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ


НЕДОПУСТИМО:
• предоставление информации, содержащей наименование Участника (в т.ч. организационно-правовую форму, адрес, печати, подписи, и пр.), в составе технической части.
• предоставление информации, содержащей ценовое предложение в составе технической части.

1. Способ закупки: конкурс в электронной форме.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:
Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Наименование Заказчика: АО «Петербургская сбытовая компания»
Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11
Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11
Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69
Адрес электронной почты: office@pesc.ru

4. Наименование Организатора закупки:
Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»
Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.
Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.
Контактное лицо: Памшев Роман Леонидович
Адрес электронной почты: pamshev_rl@interrao.ru
Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 6272

5. Предмет закупки: Право заключения договора.

6. Предмет договора:
Лот 1: Ремонт и техническое обслуживание автомобилей иностранного производства ШКОДА для нужд АО "Петербургская сбытовая компания".

Количество поставляемого товара/Объем выполняемых работ/Объем оказываемых услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации;

7. Сроки поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации;

8. Место поставки товара/выполнения работ/оказания услуг:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации;

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):
Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено в отличной от указанной выше, в том числе иностранной, валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается
Лот 1: 3 750 966,67 руб. без НДС

10. Срок, место и порядок получения Закупочной документации:
Закупочная документация размещена в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки https://irao.tektorg.ru, а так же на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru, сайт Заказчика www.pesc.ru.
Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений извещения и (или) закупочной документации:
Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «07» июля 2021 года.
Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «14» июля 2021 года (Организатор закупки вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок).

12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:
Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до окончания срока подачи заявок.
В случае если в пункте 17 извещения о закупке предусмотрен этап обсуждения предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойств) товаров, качества работ, услуг и иных условий исполнения договора содержащихся в заявках участников - Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до даты публикации протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок.

13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:
Заявки на участие в закупке должны быть поданы с момента публикации извещения в единой информационной системе до 12:00 (по московскому времени) «16» июля 2021 года через функционал электронной торговой площадки https://irao.tektorg.ru.

14. Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке:
«26» июля 2021 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

15. Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, и ценовых предложений
до «10» августа 2021 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

16. Отмена закупки:
В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

17. Этапы закупочной процедуры:
17.1 Этап обсуждения предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойств) товаров, качества работ, услуг и иных условий исполнения договора с участниками закупки проводится организатором закупки, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки - Не проводится

17.2 Этап обсуждения предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойств) товаров, качества работ, услуг и иных условий исполнения договора содержащихся в заявках участников проводится организатором закупки, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки - Не проводится

17.3 Этап сопоставления дополнительных ценовых предложений участников закупки о снижении цены договора, осуществляется с использованием программно-аппаратных средств электронной торговой площадки, и проводится оператором электронной торговой площадки – проводится.
Дата подачи дополнительных ценовых предложений (Информация о времени начала подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЭТП в ЕИС, в соответствии со временем часовой зоны в которой расположен заказчик): «10» августа 2021 года.

18. Обеспечение заявки на участие в закупке: Не требуется.

19. Требования, предъявляемые к участникам закупки:
Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», физические лица, или индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (в соответствии с действующим законодательством). Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе5«Требования, предъявляемые к участникам закупки».

20. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.
Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

21. Обеспечение исполнения договора: Требуется
Обеспечение исполнения обязательств, связанные с исполнением договора предоставляется участником закупки по его выбору путем:
 внесения денежных средств на счет Заказчика;
 предоставления банковской гарантии.
 поручительство аффилированного лица (в случаях, установленных в разделе 4 Закупочной документации)

Размер и валюта обеспечения: Устанавливается в размере 5 %.
Требования к порядку предоставления обеспечения исполнения договора установлены в проекте договора.
21.1 Обеспечение возврата аванса и/или гарантийных обязательств:
Требования к порядку предоставления обеспечения возврата аванса и/или гарантийных обязательств установлены в проекте договора. В случае необходимости предоставления обеспечения аванса до заключения договора требования к порядку предоставления обеспечения устанавливаются в разделе 7 «Техническая часть».

22. Итоговый протокол/Подведение итогов закупки:
По окончании последнего этапа закупки, по итогам которого определяется победитель, составляется итоговый протокол. Итоговый протокол публикуется на электронной торговой площадке и в единой информационной системе.
Дата подведения итогов: до «20» августа 2021 года.

23. Заключение договора по результатам закупки:
Договор по результатам закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать)дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.

24. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

25. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):
Не превышающий срок, установленный положением Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 года № 1352"Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

26. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.
27. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
В соответствии с Разделом 9 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

28. В случае если участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 200 000 000 (двести миллионов) рублей, то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется с учетом требований настоящей Закупочной документации.

29. В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Методикой «Проведение аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденной Приказом ПАО «Интер РАО» от 19.09.2018 года №ИРАО/459 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.6.3.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если Потенциальный участник является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»), с учетом требований настоящей Закупочной документации.

30. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является настоящее извещение о проведении закупки.

31. Способ формирования начальной максимальной цены (НМЦ): Расчет средней цены по результатам анализа рыночной стоимости.

Скачать 180500_Уведомление о продлении срока (1).7z

Скачать 180500 П1Ч.7z

Скачать 180500 П2Ч.7z

Скачать 180500 ПН.zip

Результат

Принятое решение

Закупка не состоялась

Победитель

основание п. 4.17.1 Закупочной документации.