Процедура закупки в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг: Анализ защищенности веб-сервисов и мобильных приложений АО «ПСК»
Приносим Свет Каждому
16+ Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96

Процедура закупки в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг: Анализ защищенности веб-сервисов и мобильных приложений АО «ПСК»



Открытые конкурентные переговоры
Номер закупки (лота)
850.20.00048
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
21 Января 2020
Дата окончания
приема предложений
11 Февраля 2020 – 10:00

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки

на право заключения договора

№168700

«21» января2020 г.

1.                       Способ закупки: Открытые конкурентные переговоры в электронной форме.

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2.                      Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО "ПСК", утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.                       Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.zakupki.gov.ru, Электронная торговая площадка: www.roseltorg.ru, сайт организатора закупки www.interrao-zakupki.ru., сайт Заказчика www.pesc.ru

4.                       Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

5.                       Наименование Заказчика: АО «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Контактный телефон: +7 (812) 303-69-69

      Адрес электронной почты: office@pesc.ru

6.                       Наименование Организатора закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Килимник Екатерина Ивановна

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. _3421

Адрес электронной почты: kilimnik_ei@interrao.ru

7.                       Предмет закупки: право заключения договора.

7.1.                 Краткое описание предмета закупки: В соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

8.                       Предмет договора:

Анализ защищенности веб-сервисов и мобильных приложений АО «ПСК»

9.                       Объем поставляемых товаров:

в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10.                   Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

11.                   Место поставки товара:

в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

12.                  Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота): 3 098 633,33 руб. без НДС

13.                   Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется

14.                  Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

15.                   Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации

16.                   Возможность проведения переторжки: возможно

17.                  Сведения о предоставлении преференций: предоставляются

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18.                   Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанные в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19.                   Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «21» января 2020 года

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «03» февраля 2020 года

20.                  Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

21.                   Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 10:00 (по московскому времени) «06» февраля 2020 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22.                   Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов: «06» февраля 2020

23.                   Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: до «21» апреля 2020 года.[1]

24.                   Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25.                   Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26.                   Возможность проведения переговоров: возможно

27.                   Подписание протокола о результатах закупки: Не установлено

28.                  Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.[2]

29.                   Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств:

30.                   в соответствии с Техническим заданием Валюта закупки: в соответствии с Техническим заданием

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

31.                   Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: в соответствии с Техническим заданием

32.                   Возможность подачи альтернативных предложений: допускается

33.                   Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

34.                   В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).



[1] Допускается размещение протокола, составляемого по итогам конкурентной закупки, в любое время, но не позднее даты указанной в настоящем пункте.


[2] Под датой размещения итогового протокола подразумевается дата не ранее размещения протокола выбора победителя и не позднее размещения протокола по экспертизе справки о цепочке собственников победителя закупки.



«23» января 2020 г                                                                                                            №  168700   


УВЕДОМЛЕНИЕ

о внесении изменений в Закупочную документацию

В целях удовлетворения нужд Заказчика АО "ПСК" (далее – Заказчик), Организатор закупки ― ООО «Интер РАО ― Центр управления закупками» (119435, г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 27, стр. 3), на основании п. 4.5. Закупочной документации по открытым конкурентным переговорам в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг: Анализ защищенности веб-сервисов и мобильных приложений АО «ПСК», настоящим сообщает о внесении изменений в Закупочную документацию.

Просим считать приложение №1 Спецификация к Техническому заданию неотъемлемой частью Технического задания.






Результат



Принятое решение

закупка состоялась
Победитель

Победитель: ООО «СИГМА» (ИНН 7801378904), цена предложения: 3 027 000 руб. без НДС.