Закупка в электронной форме на право заключения договора на поставку приборов учета электрической энергии со встроенными радиомодулями для дополнительных платных сервисов для нужд АО «Петербургская сбытовая компания» в 2020-2021гг.
Приносим Свет Каждому
16+ Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96

Закупка в электронной форме на право заключения договора на поставку приборов учета электрической энергии со встроенными радиомодулями для дополнительных платных сервисов для нужд АО «Петербургская сбытовая компания» в 2020-2021гг.



Открытые конкурентные переговоры
Номер закупки (лота)
850.20.00131
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
13 Февраля 2020
Дата окончания
приема предложений
02 Марта 2020 – 12:00

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки на право заключения договора

№ 170405

                                  «13» февраля 2020 г.

1.        Способ закупки: открытые конкурентные переговоры в электронной форме.

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2.        Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.        Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: единая информационная система www.zakupki.gov.ru, сайт организатора закупки www.interrao-zakupki.ru, сайт заказчика закупки www.pesc.ru, электронная торговая площадка: www.tektorg.ru

4.        Отмена закупки: в любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

5.        Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 303-69-69

6.        Наименование Организатора закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Тарасова Мария Николаевна

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 2973

Адрес электронной почты: Tarasova_MN@interrao.ru

7.         Предмет закупки: право заключения договора на поставку приборов учета электрической энергии со встроенными радиомодулями для дополнительных платных сервисов для нужд АО «Петербургская сбытовая компания» в 2020-2021гг.

7.1.         Краткое описание предмета закупки: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

8.        Предмет договора: Лот № 1: поставка приборов учета электрической энергии со встроенными радиомодулями для дополнительных платных сервисов для нужд АО «Петербургская сбытовая компания» в 2020-2021гг.

9.        Объем поставляемых товаров:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10.       Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

11.        Место поставки товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

12.        Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):

Лот 1: 4 216 400,52 руб. без НДС.

13.         Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке: не требуется.

14.        Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

15.        Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

16.         Возможность проведения переторжки: возможно.

17.         Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

18.        Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанные в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19.         Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «13» февраля 2020 года.

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «27» февраля 2020 года.

20.         Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

21.         Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 12:00 (по московскому времени) «02» марта 2020 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22.         Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов: «02» марта 2020 года.

23.         Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: до «19» мая 2020 года.[1]

24.         Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: в соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

25.         Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: в соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке.

26.         Возможность проведения переговоров: возможно.

27.         Подписание протокола о результатах закупки: Не установлено.

28.         Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.[2]

29.         Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: в соответствии с проектом договора.

30.        Валюта закупки: рубли, РФ.

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено в иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

31.         Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: допускается.

32.         Возможность подачи альтернативных предложений: допускается.

33.         Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

34.         В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).



[1] Допускается размещение протокола, составляемого по итогам конкурентной закупки, в любое время, но не позднее даты указанной в настоящем пункте.


[2] Под датой размещения итогового протокола подразумевается дата не ранее размещения протокола выбора победителя и не позднее размещения протокола по экспертизе справки о цепочке собственников победителя закупки.



Результат



Принятое решение

закупка состоялась
Победитель

Победитель: ООО "СтройЭнергоКом" (ИНН 5032069220), цена предложения: 4 216 400,52 руб. без НДС.