Запрос котировок в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку товара Лот 1: Товары канцелярские для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»
Приносим Свет Каждому
16+ Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96

Запрос котировок в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку товара Лот 1: Товары канцелярские для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»



Открытый запрос цен
Номер закупки (лота)
850.19.00345
Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений
14 Октября 2019
Дата окончания
приема предложений
05 Ноября 2019 – 15:00

Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ[1] О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

С 01.07.2018 изменились требования по оформлению и подаче предложений по закупкам МСП.

Во избежание ОТКЛОНЕНИЯ участников необходимо ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями Извещения и Инструкций по заполнению форм.

НЕДОПУСТИМО:

предоставление форм, содержащих ценовое предложение в составе технической и квалификационных частей.

1.           Способ закупки: запрос котировок в электронной форме.

2.           Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3.           Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: (812) 303-69-69

4.           Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chernikova_nv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 320-45-86

5.           Предмет закупки: Право заключения договора.

6.           Предмет договора:

Лот 1: Товары канцелярские

Количество поставляемого товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть»

7.           Сроки поставки товаров:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть»

8.           Место поставки товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть»

9.           Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

Лот 1: 2 776 904,16 рублей без НДС

10.        Срок, место и порядок получения Извещения:

Извещение размещена в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки АО «ТЭК-ТОРГ» www.tektorg.ru/interao, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru.

Плата за предоставление извещения не взимается.

11.        Срок предоставления запроса о разъяснении положений извещения:

Дата начала срока предоставления разъяснений извещения: с «14» октября 2019 года

Дата окончания срока предоставления разъяснений извещения: до «30» октября 2019 года* (Организатор закупки вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок)

12.        Срок принятия решения о внесении изменений в извещение:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещении в любое время до окончания срока подачи заявок.

13.        Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы с момента публикации извещения в единой информационной системе до 15:00 (по московскому времени) «05» ноября 2019 года* через функционал электронной торговой площадки АО «ТЭК-ТОРГ» www.tektorg.ru/interao.

14.        Дата рассмотрения и оценки заявок (основных частей) на участие в закупке:

«19» ноября 2019 года*, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

15.        Подведение итогов закупки:

По окончании последнего этапа закупки, по итогам которого определяется победитель, составляется итоговый протокол. Итоговый протокол публикуется на электронной торговой площадке и в единой информационной системе.

Дата подведения итогов: до «21» ноября 2019 года*.

16.        Отмена закупки:

В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

17.        Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

18.        Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки». Иные требования к участникам закупки изложены в Разделе 5 Требования предъявляемые к участникам закупки.

19.        Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

20.        Обеспечение исполнения договора: не требуется.

21.        Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.

22.        Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): в соответствии с разделом 7 «Техническая часть».

23.        Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

24.        Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 извещения – Руководство по экспертной оценке.

25.        Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

В соответствии с Разделом 9 извещения – Руководство по экспертной оценке.

26.        В случае если участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 200 000 000 (двести миллионов) рублей, то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.

27.        В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.6.3.1 извещения, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).

28.        Иные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Техническом задании и проекте договора, неотъемлемой частью которых является настоящее извещение о проведении закупки.

29.        Содержание, форма, оформление и состав заявки на участие в закупке:

Заявка участника закупки, поданная в соответствии с инструкциями и регламентом работы электронной торговой площадки, должна состоять из основной части и ценового предложения. В случае содержания в основной части заявки сведений о ценовом предложении участника закупки, данная заявка подлежит отклонению. Более подробные условия к содержанию и составу заявки изложены в разделе или пункте.



[1] Согласно Положению о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика, Извещение о проведении запроса котировок одновременно является Закупочной документацией.

* с изменениями на 28.10.2019

Результат



Принятое решение

закупка состоялась
Победитель

Победитель: ООО "ПЕТЕРБУРГ-КОНСУЛЬТАНТ" КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ (ИНН 7802314117). Цена предложения: 1 979 888,80 руб, без НДС