Дистанционное обслуживание
Приносим Свет Каждому
16+ Для населения:
8 (812) 678-96-00
Для юридических лиц:
8 (812) 303-69-69
8 (800) 100-69-96


Уважаемые клиенты!

Для соблюдения предпринимаемых мер, направленных на противодействие распространения новой коронавирусной инфекции, мы просим Вас оставаться дома и использовать дистанционные сервисы для взаимодействия с АО «Петербургская сбытовая компания». С их помощью можно решить все необходимые вопросы.

ГРАЖДАНАМ

Способы передачи показаний:

- через личный кабинет или мобильное приложение «ПСК/ПЭС» (доступно в AppStore и GooglePlay). В личном кабинете или мобильном приложении нужно пройти простую процедуру регистрации, а затем добавить абонентский номер по номеру счетчика электроэнергии или по дате и сумме последнего платежа. В один аккаунт в сервисах можно добавить несколько абонентских номеров (например, абонентский номер квартиры/дома родителей). Подробная инструкция пользователя. 

- по телефону 8 (812) 678-96-66 (круглосуточно в режиме автоответчика).

- при совершении онлайн-оплаты на сайте АО «Петроэлектросбыт» (для передачи показаний и оплаты электроэнергии в адрес АО «ПСК» необходимо нажать на кнопку «Петербургская сбытовая компания» и ввести абонентский номер).

Показания приборов учета рекомендуется передавать ежемесячно до 25 числа.

Способы оплаты:

- через  личный кабинет или мобильное приложение «ПСК/ПЭС» (доступно в AppStore и GooglePlay). Подробная инструкция пользователя. 

- онлайн-оплата на сайте АО «Петроэлектросбыт» (для передачи показаний и оплаты электроэнергии в адрес АО «ПСК» необходимо нажать на кнопку «Петербургская сбытовая компания» и ввести абонентский номер).

Для консультаций:

- телефоны колл-центра АО «Петербургская сбытовая компания»: 8 (812) 678-96-00 и 8 (813) 787-08-89 (ежедневно с 09:00 до 21:00).

Направить свои обращения, документы и пр. можно через сервис «Задать вопрос» (форма для заполнения расположена справа. Необходимо выбрать «Я – частное лицо» и заполнить форму) или на  электронную почту своего отделения по сбыту электроэнергии в Ленинградской области и в Курортном районе Санкт-Петербурга.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

Способы передачи показаний и оплаты:

- в личном кабинете или в мобильном приложении «ПСК Бизнес» (в AppStore и в Google Play). С их помощью удаленно и в удобное время клиенты компании могут передавать показания приборов учета, оплачивать электроэнергию без комиссии, следить за состоянием лицевого счета, историей платежей и показаний и оперативно узнавать о готовности платежных документов. Клиентам, которые еще не перешли на онлайн-взаимодействие с компанией, потребуется пройти простую процедуру регистрации в личном кабинете или мобильном приложении. Подробная инструкция пользователя.

- через сервис передачи показаний приборов учёта.

Рекомендуем использовать данные сервисы для передачи показаний на 1 число каждого месяца.

Для консультаций:

- телефоны 8 (812) 303-69-69 или 8 (800) 100-69-96 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30).

- сервис «Заказать обратный звонок».

Направить свои обращения, документы и пр. можно через сервис «Задать вопрос» (форма для заполнения расположена справа. Необходимо выбрать «Я – представитель организации» и заполнить форму) или на  электронную почту своего отделения по сбыту электроэнергии в Ленинградской области и в Курортном районе Санкт-Петербурга.

Также напоминаем, что на основании Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 года «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» с 28 марта по 05 апреля 2020 года включительно не будут работать клиентские офисы АО «Петербургская сбытовая компания», включая клиентский зал на ул. Михайлова,11 и отделения по сбыту электроэнергии в Ленинградской области и Курортном районе Санкт-Петербурга.

О последующем режиме работы и порядке обслуживания АО «ПСК» будет оперативно информировать на своем сайте www.pesc.ru.

Мы желаем Вам здоровья и рекомендуем соблюдать режим карантина! Берегите себя и близких!