Когда нужно менять электросчётчики и как сделать это бесплатно
28 февраля 2024
Ссылка на сюжет телеканала «Санкт-Петербург»
Время работы ваших электросчётчиков прошло? О том, когда необходимо менять приборы учёта и какие существуют правила бесплатной замены счётчиков, читайте в материале телеканала «Санкт-Петербург».
«Наши представители звонят, чтобы уведомить потребителя о том, что ему нужно заменить прибор учёта. В первую очередь абонент получит СМС с телефоном горячей линии, куда можно позвонить для согласования даты проведения работы. Если абонент никак не отреагировал спустя время, он получит ещё одно СМС. Если мы опять не видим реакции, тогда позвонит специалист колл-центра. Если человек всё-таки не отвечает, тогда уже начнёт звонить робот», - отметила руководитель пресс-службы Петербургской сбытовой компании Татьяна Бабичева.
Менять счётчик необходимо в двух случаях: если прибор сломался или у него вышел так называемый межповерочный интервал, иными словами - срок его годности. Ключевой момент, который нужно запомнить абонентам - работы и сам прибор учёта бесплатные.
«Вы не будете доплачивать. Мы ставим приборы учёта двухтарифные и современные, которые не ухудшают качество тех счётчиков, которые стояли у абонента ранее», - добавила Татьяна Бабичева.
Заявку на замену счётчика можно подать и самостоятельно. Всё очень просто. Заходим на сайт ПСК, выбираем онлайн-сервис «бесплатная замена», вводим абонентский номер. Его можно найти в квитанции и номер мобильного телефона.
После подачи заявки с вами свяжется мастер для согласования удобных даты и времени проведения работ. Если при звонке у вас возникают сомнения, можно спросить у мастера номер лицевого счёта, он указан в квитанции за жилищно коммунальные услуги, либо номер счётчика, который уже установлен у вас в квартире. Эти данные знаете только вы и сам мастер. Главное - помните, что мастер не придёт к вам без согласования. Кроме того, специалист ПСК никогда не будет просить деньги или угрожать штрафами.