25 тысяч абонентов экономят время на оплате электроэнергии с помощью услуги «Автоплатёж»
30 марта 2022
25 тысяч абонентов АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» подключили автоплатёж в Личном кабинете и мобильном приложении «ПСК/ПЭС». Услуга позволяет проводить оплату ЖКУ по расписанию в автоматическом режиме, помогая потребителям не забыть о повторяющихся платежах и экономить время на рутинных операциях.
О каждом действии абонентам приходят СМС: что автоплатёж был подключен, за день до списания, о проведении автоплатежа.
Подключить услугу можно самостоятельно в Личном кабинете для бытовых потребителей ikus.pesc.ru
или в приложении «ПСК/ПЭС» (в AppStore и GooglePlay).
Для этого в разделе «Автоплатёжи» следует указать:
-
дату первого автоматического платежа;
-
банковскую карту (если не привязана ни одна карта, то в выпадающем списке необходимо выбрать пункт «Добавить карту»). Информация о карте указывается на защищённой платёжной странице банка, АО «ПСК» не хранит и не обрабатывает данные – для проведения операции поставщик электроэнергии обеспечивает запросы в процессинговый центр банка;
-
максимальную сумму списания. Если сумма к оплате превысит указанный абонентом порог, то будет списана в заданных пределах.
Услуга предоставляется бесплатно, при оплате электроэнергии через автоплатёж не взимается комиссия. При оплате счетов за другие услуги может взиматься комиссия в соответствии с Правилами приема платежей, информация об этом будет предоставлена абоненту.
Подключив услугу «Автоплатёж», не забывайте своевременно передавать показания прибора учёта, так как в их отсутствии расчёт согласно действующему законодательству производится по среднему объёму потребления или по нормативу. Передавать показания удобно онлайн – в Личном кабинете и мобильном приложении «ПСК/ПЭС».