АО «Петербургская сбытовая компания» запустило мобильное приложение «ПСК Бизнес»
12 февраля 2020

АО «Петербургская сбытовая компания» запустило мобильное приложение «ПСК Бизнес», которое сейчас доступно для скачивания в App Store и Google Play. Это единое окно взаимодействия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с компанией в режиме «здесь и сейчас». Установив мобильное приложение, клиенты АО «ПСК» могут удаленно и в удобное время выполнять действия, необходимые для исполнения договора энергоснабжения: передавать показания приборов учета, оплачивать электроэнергию без комиссии, следить за состоянием лицевого счета, историей платежей и показаний и оперативно узнавать о готовности платежных документов. В перспективе пользователи «ПСК Бизнес» смогут направлять обращения в адрес АО «ПСК» прямо со своего аккаунта в мобильном приложении.
Основа мобильного приложения – сервис «Личный кабинет для потребителей – юридических лиц и граждан – владельцев нежилых помещений», который также был обновлен. В новой версии сделан интуитивно понятный интерфейс, устранены ошибки старой платформы и значительно повышена безопасность данных.
Личным кабинетом пользуются уже более 38 тысяч юридических лиц и предпринимателей – клиентов АО «ПСК». Клиентам, которые хотят перейти на онлайн взаимодействие с компанией, необходимо пройти простую процедуру регистрации в личном кабинете или мобильном приложении.