Клиенты АО «Петербургская сбытовая компания» сохраняют деревья
16 февраля 2022
Свыше 50 тысяч потребителей АО «Петербургская сбытовая компания» по итогам 2021 года перешли на электронные квитанции и юридически значимый электронный документооборот. Так, 31,8 тысячи бытовых абонентов получают электронные квитанции, а 18,4 тысячи юридических лиц и предпринимателей обмениваются с АО «ПСК» документами в электронном виде. Переход на безбумажные технологии позволит спасти от вырубки 348 деревьев в год и сократить объём бумажного мусора на 14,5 тонн.
В дополнение к бережному отношению к природе цифровое взаимодействие с компанией имеет ряд преимуществ: позволяет оперативно получать платёжные документы на электронную почту и в личный кабинет, в том числе оформив доставку счетов по нескольким адресам на один e-mail. Кроме того, с помощью личного кабинета и приложения «ПСК/ПЭС» удобно оплачивать электроэнергию без комиссии, всего за пару минут в любом месте, где есть доступ к интернету.
А в рамках акции «Каждое дерево на счету» бытовые потребители могут не только внести личный вклад в сохранение леса, но и «высадить» персональное дерево на виртуальной аллее в аккаунте проекта в социальных сетях.
Подписаться на электронный счёт можно в личном кабинете ikus.pesc.ru или мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (в AppStore и GooglePlay) в два клика. Возможность перехода на электронные квитанции реализована для абонентов, которые получают отдельный счёт за электроэнергию;
Для справки: согласно расчётам, ежегодно 4,9 тысячи человек, получающие хотя бы одну онлайн-квитанцию (вес бумажной в среднем равен 8,5 г) в месяц, ежегодно спасают от вырубки 12 деревьев. При этом у такого же количества юридических лиц, работающих с ЭДО, показатель спасённых деревьев в 4-5 раз выше.