8 812 303 69 69 единый контактный центр

8 812 303 69 69 единый контактный центр

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет
МЕНЮ

Операционный пресс-релиз АО «Петербургская сбытовая компания» за 2019 год

11 февраля 2020

АО «Петербургская сбытовая компания» опубликовало производственные показатели деятельности за 2019 год

Показатель

Единица измерения

2019 год

2018 год

Изменение, %

Количество потребителей

млн

3,779

3,638

3,9

Объём реализации электроэнергии на розничном рынке

млн кВт*ч

36 897

35 832

3,0

Доля на рынке РФ от объёма физического потребления электроэнергии   

%

3,40%

3,40%

0

 

По итогам 2019 года количество потребителей компании увеличилось на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Среди основных факторов роста – увеличение количества заключённых договоров энергоснабжения с юридическими лицами, в части физических лиц – ввод в эксплуатацию новых жилых домов.

 Рост объёма реализации электроэнергии (на розничном рынке) составляет 3%. Данный рост произошёл в основном вследствие прихода ряда крупных потребителей на обслуживание к гарантирующему поставщику, при этом средний объём реализации на одного потребителя снизился на 4% за счёт перепадов средних температур относительно факта предыдущего года.

В отчётном периоде проводился масштабный комплекс мероприятий по работе с дебиторской задолженностью. В частности, снижение задолженности показали потребители категории «Федеральный бюджет». Также необходимо отметить улучшение уровня платежей управляющих компаний в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На новый уровень вышла работа по привлечению потребителей к административной ответственности, в том числе за безучётное потребление электроэнергии. Сформированная положительная судебная практика создает предпосылки для успешного рассмотрения аналогичных дел в будущем. Вместе с тем, значительно усилено взаимодействие с правоохранительными органами.

«В 2019 году продолжена цифровизация основных бизнес-процессов компании. Так, успешно идёт перевод потребителей – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на электронный документооборот с АО «ПСК».  Более 20 тысяч клиентов уже получают в электронном виде оригиналы документов, необходимых для исполнения условий договора энергоснабжения. Кроме того, за минувший год предприниматели совершили более 65,9 тысяч онлайн-платежей через личный кабинет. Для бытовых потребителей реализованы бонусные акции в целях поощрения добросовестных плательщиков, а также для формирования платёжной дисциплины всех абонентов. На 2020 год приоритетными направлениями деятельности АО «ПСК» остаются снижение дебиторской задолженности потребителей, улучшение качества обслуживания и развитие дополнительных сервисов», – отметил генеральный директор компании Сергей КРОПАЧЕВ.