АО «Петербургская сбытовая компания» предлагает клиентам обновлённый сервис обратной связи
12 мая 2021
АО «Петербургская сбытовая компания» запустило для своих клиентов новую версию сервиса «Направить обращение». Обновлённый инструмент упростил процедуру подачи заявлений и позволил сократить время их обработки.
Форма обратной связи с удобными смысловыми блоками и наводящими вопросами сама подстраивается под запросы разных категорий потребителей и помогает сориентироваться с выбором темы обращения и заполнением полей.
Компания продолжает работать над совершенствованием сервиса в режиме реального времени.
Отметим, что АО «ПСК» предлагает клиентам широкий спектр каналов коммуникации и уделяет большое внимание развитию онлайн-сервисов. В частности, по итогам апреля 2021 года Личным кабинетом и мобильным приложением «ПСК/ПЭС» пользуются более 1,4 млн граждан. Аналогичные сервисы для бизнеса насчитывают 53 тысячи пользователей.