Операционный пресс-релиз АО «Петербургская сбытовая компания» 9 месяцев 2021 года
27 октября 2021

АО «Петербургская сбытовая компания» опубликовало производственные показатели деятельности за 9 месяцев 2021 года
Показатель |
Единица измерения |
за 9 месяцев |
за 9 месяцев |
Изменение, % |
---|---|---|---|---|
Количество потребителей |
млн |
3,065 |
2,976 |
3,0 |
Объём реализации электроэнергии на розничном рынке |
млн кВт*ч |
22 692 |
20 846 |
8,9 |
Доля на рынке РФ от объёма физического потребления электроэнергии |
% |
2,86% |
2,79% |
2,6 |
По итогам 9 месяцев 2021 года количество потребителей компании увеличилось на 3,0%, это обусловлено ростом числа обращений по заключению договоров энергоснабжения от юридических лиц, а также вводом в эксплуатацию жилых домов, что обеспечило прирост абонентов-физических лиц.
Рост объёма реализации электроэнергии составляет 8,9% и обусловлен увеличением клиентской базы и изменением интенсивности потребления в связи с понижением среднемесячной температуры в I квартале 2021 года относительно I квартала 2020 года и ростом среднемесячной температуры во II квартале 2021 года относительно II квартала 2020 года.
Рост доли на рынке РФ составил 2,6% и обусловлен увеличением объёмов реализации в связи с изменением интенсивности потребления и ростом клиентской базы.
В отчётном периоде деятельность АО «Петербургская сбытовая компания» была нацелена на дальнейшее снижение дебиторской задолженности всех категорий потребителей. В частности, поставщик электроэнергии начал привлекать к работе с бытовыми абонентами управляющие компании. Пилотный проект по отключению электроэнергии должникам силами УК был запущен в Волосовском районе, в перспективе АО «ПСК» планирует масштабировать данную практику на всю Ленинградскую область.
Компания продолжает развивать цифровое взаимодействие с клиентами, предлагая пользователям онлайн-сервисов различные бонусные программы. В рамках акции «Кешбэк за оплату коммунальных услуг» бытовые потребители, оплачивающие ЖКУ в личном кабинете и мобильном приложении «ПСК/ПЭС» по карте «Мир», получают кешбэк 1% от любой суммы платежа. За три месяца действия акции свыше 50 тысяч абонентов получили кешбэк на общую сумму более 1,5 млн рублей.
Для популяризации электронных счетов запущена акция «Каждое дерево на счету» – теперь каждый абонент, отказавшийся от бумажной квитанции, может получить не только оперативную доставку счетов в свой смартфон или компьютер, но и именное виртуальное дерево.
«Сегодня во всех областях в центре внимания находятся повышение качества клиентского обслуживания, забота об окружающей среде и реализация широкого комплекса услуг. Петербургская сбытовая компания, следуя этому тренду, продолжает развивать онлайн-сервисы, переводить клиентов на электронный документооборот и предлагать бонусы аккуратным плательщикам. Такой подход благоприятно отражается на взаимоотношениях с клиентами», – отметил генеральный директор АО «Петербургская сбытовая компания» Сергей КРОПАЧЕВ.