АО «Петербургская сбытовая компания» напоминает клиентам о дистанционных способах обслуживания
24 августа 2023
АО «ПСК» напоминает своим клиентам, что решить все необходимые вопросы и получить большинство услуг компании можно онлайн с помощью различных каналов связи для консультаций и онлайн-сервисов.
Гражданам
Способы передачи показаний:
-
через Личный кабинет или мобильное приложение «ЕИРЦ СПб/ПСК» (в AppStore, GooglePlay, RuStore ). В один аккаунт в сервисах можно добавить несколько абонентских номеров (например, абонентский номер квартиры/дома родителей);
-
по телефону 8 (812) 678-96-66 (круглосуточно в режиме автоответчика);
- при совершении онлайн-оплаты на сайте pesc.ru без регистрации.
Способы оплаты:
-
через Личный кабинет или мобильное приложение «ЕИРЦ СПб/ПСК» (в AppStore, GooglePlay, RuStore);
- онлайн-оплата на сайте pesc.ru без регистрации.
Для консультаций:
-
кол-центр АО «ПСК»: 8 (812) 678-96-00 (ежедневно с 09:00 до 21:00);
-
сервис «Написать обращение»;
- официальная группа в ВКонтакте.
Подача заявки на бесплатную замену счётчика электроэнергии.
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
Способы передачи показаний и оплаты:
-
в Личном кабинете или в мобильном приложении «ПСК Бизнес» (в AppStore, GooglePlay, RuStore ).
- через сервис передачи показаний приборов учёта.
Дистанционные способы получения документов:
Информацию о расчётно-платёжных документах в электронном формате с возможностью самостоятельной печати документов для оплаты можно получать с помощью:
-
сервиса Личный кабинет;
-
мобильного приложения «ПСК Бизнес» (App Store, Google Play, RuStore);
- электронного документооборота через системы «Диадок» и СБИС.
Для консультаций:
-
подать обращение через Личный кабинет и мобильное приложение «ПСК Бизнес» (App Store, Google Play, RuStore);
-
сервис «Написать обращение»;
-
официальная группа в ВКонтакте;
-
сервис «Заказать обратный звонок»;
- телефоны 8 (812) 303-69-69 или 8 (800) 100-69-96 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30).