АО «Петербургская сбытовая компания» напоминает клиентам о дистанционных способах обслуживания
18 марта 2020
АО «ПСК» напоминает своим клиентам, что большинство услуг компании можно получить онлайн, без очного обращения в офисы обслуживания. Для удобства клиентов компания предлагает различные каналы связи для консультаций и онлайн-сервисы, с помощью которых можно решить все необходимые вопросы.
Гражданам
Способы передачи показаний:
- через Личный кабинет или мобильное приложение «ПСК/ПЭС» (доступно в AppStore и GooglePlay ). В личном кабинете или мобильном приложении нужно пройти простую процедуру регистрации, а затем добавить абонентский номер по номеру счетчика электроэнергии или по дате и сумме последнего платежа. В один аккаунт в сервисах можно добавить несколько абонентских номеров (например, абонентский номер квартиры/дома родителей).
- по телефону 8 (812) 678-96-66 (круглосуточно в режиме автоответчика).
- при совершении онлайн-оплаты на сайте АО «Петроэлектросбыт».
Способы оплаты:
- через Личный кабинет или мобильное приложение «ПСК/ПЭС» (доступно в AppStore и GooglePlay )
- онлайн-оплата на сайте АО «Петроэлектросбыт»
Для консультаций:
- телефоны колл-центра АО «Петербургская сбытовая компания»: 8 (812) 678-96-00 и 8 (813) 787-08-89 (ежедневно с 09:00 до 21:00)
- сервис «Задать вопрос»
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
Способы передачи показаний и оплаты:
- в Личном кабинете или в мобильном приложении «ПСК Бизнес» (в AppStore и GooglePlay ). С их помощью удаленно и в удобное время клиенты компании могут передавать показания приборов учета, оплачивать электроэнергию без комиссии, следить за состоянием лицевого счета, историей платежей и показаний и оперативно узнавать о готовности платежных документов. Клиентам, которые еще не перешли на онлайн-взаимодействие с компанией, потребуется пройти простую процедуру регистрации в личном кабинете или мобильном приложении.
- через сервис передачи показаний приборов учёта
Для консультаций:
- телефоны 8 (812) 303-69-69 или 8 (800) 100-69-96 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30)
- сервис «Задать вопрос»
- сервис «Заказать обратный звонок»