АО «Петербургская сбытовая компания» запустило обновленный сервис обратной связи
01 марта 2021
АО «Петербургская сбытовая компания» запустило для своих клиентов новую версию сервиса «Направить обращение». Обновлённый инструмент упростит процедуру подачи заявлений и позволит сократить время их обработки.
Форма обратной связи с удобными смысловыми блоками и наводящими вопросами сама подстраивается под запросы разных категорий потребителей и помогает сориентироваться с выбором темы обращения и заполнением полей.
Компания продолжит работать над совершенствованием сервиса в режиме реального времени. В случае возможных сбоев в первые дни работы обновленного сервиса, клиентам рекомендуется обращаться по телефонам горячей линии 8 812 303 69 69; 8 800 100 69 96.
Отметим, что АО «ПСК» предлагает клиентам широкий спектр каналов коммуникации и уделяет большое внимание развитию онлайн-сервисов. Так, по итогам 2020 года количество дистанционных консультаций выросло более, чем в 3 раза, общее число онлайн-обращений составило свыше 50 тысяч.