В личном кабинете Петербургской сбытовой компании и Петроэлектросбыта зарегистрировался миллионный пользователь
16 апреля 2020
Миллионный ценитель сервиса был приятно удивлен неожиданному вниманию и добавил, что всегда платит за свет и передает показания вовремя. «Раньше я всегда платил за электроэнергию в центре приема платежей. В принципе, было удобно, пункт оплаты находится недалеко от моего дома. Но летом, когда мы с семьей уезжали за город, оплачивать счета приходилось родственникам в городе. А теперь, после того как завел профиль в личном кабинете, я могу платить за свет, находясь в любом месте, где есть интернет. В нынешних условиях, когда лишний раз лучше вообще не выходить из дома, такие сервисы – просто спасение», – отметил Валерий Васильевич.
Помимо оплаты электроэнергии без комиссии и передачи показаний в личном кабинете можно подписаться на электронный счет взамен бумажного, подключить автоплатеж, добавить в один аккаунт несколько абонентских номеров, что удобно пользователям, которые совершают оплату за себя, и, к примеру, за своих родственников. Также в сервисе доступна оплата в адрес других поставщиков услуг, в том числе АО «ЕИРЦ ЛО» и ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство».
С момента запуска личного кабинета количество его пользователей ежегодно растет быстрыми темпами. На текущий момент каждый третий бытовой потребитель электроэнергии Санкт-Петербурга и Ленинградской области имеет аккаунт в личном кабинете энергосбытовых компаний. Стремительно растет и количество пользователей мобильного приложения ПСК/ПЭС, доступного для платформ IOS и Android. С момента запуска приложения его скачали уже более 200 тысяч раз. На сегодняшний день два этих сервиса – личный кабинет и мобильное приложение – самый простой и быстрый способ оплатить счета за свет.