Дистанционные способы
Для физ. лиц
Уважаемые клиенты!
Для соблюдения мер, направленных на противодействие распространения новой коронавирусной инфекции, мы просим Вас оставаться дома и использовать дистанционные сервисы для взаимодействия с АО «Петербургская сбытовая компания». С их помощью можно решить все необходимые вопросы.
ГРАЖДАНАМ
Способы передачи показаний:
- через личный кабинет или мобильное приложение «ПСК/ПЭС» (доступно в AppStore и GooglePlay). В личном кабинете или мобильном приложении нужно пройти простую процедуру регистрации, а затем добавить абонентский номер по номеру счетчика электроэнергии или по дате и сумме последнего платежа. В один аккаунт в сервисах можно добавить несколько абонентских номеров (например, абонентский номер квартиры/дома родителей). Подробная инструкция пользователя.
- по телефону 8 (812) 678-96-66 (круглосуточно в режиме автоответчика).
- при совершении онлайн-оплаты на сайте АО «Петроэлектросбыт» (для передачи показаний и оплаты электроэнергии в адрес АО «ПСК» необходимо нажать на кнопку «Петербургская сбытовая компания» и ввести абонентский номер).
Показания приборов учета рекомендуется передавать ежемесячно до 25 числа.
Способы оплаты:
- через личный кабинет или мобильное приложение «ПСК/ПЭС» (доступно в AppStore и GooglePlay).
- онлайн-оплата на сайте АО «Петроэлектросбыт» (для передачи показаний и оплаты электроэнергии в адрес АО «ПСК» необходимо нажать на кнопку «Петербургская сбытовая компания» и ввести абонентский номер).
Для консультаций:
- телефоны колл-центра АО «Петербургская сбытовая компания»: 8 (812) 678-96-00 и 8 (813) 787-08-89 (ежедневно с 09:00 до 21:00).
Направить свои обращения, документы и пр. можно через сервис "Направить обращение".
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Способы передачи показаний и оплаты:
-
в личном кабинете или в мобильном приложении «ПСК Бизнес» (в AppStore и в Google Play). С их помощью удаленно и в удобное время клиенты компании могут передавать показания приборов учета, оплачивать электроэнергию без комиссии, следить за состоянием лицевого счета, историей платежей и показаний и оперативно узнавать о готовности платежных документов. Клиентам, которые еще не перешли на онлайн-взаимодействие с компанией, потребуется пройти простую процедуру регистрации в личном кабинете или мобильном приложении. Подробная инструкция пользователя.
Рекомендуем использовать данные сервисы для передачи показаний на 1 число каждого месяца.
Для консультаций:
- телефоны 8 (812) 303-69-69 или 8 (800) 100-69-96 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30).
- сервис «Заказать обратный звонок».
Направить свои обращения, документы и пр. можно через сервис "Направить обращение".
Мы желаем Вам здоровья и рекомендуем соблюдать режим карантина! Берегите себя и близких!