Контакты и способы обращения в компанию
Уважаемые клиенты!
При обращении на номер контактного центра
- для получения консультации сообщите адрес номер лицевого счета и ФИО собственника ,
- для уточнения стадии заключения договора энергоснабжения – номер заявления.
Письменные обращения
-
оформляются в произвольной форме на бланке,
-
в заявлении необходимо указать лицевого счёта, ФИО заявителя и контактные данные (номер телефона, почтовый адрес или электронную почту) по которым должен быть направлен ответ,
-
приложить документы или их копии.
Все претензии и жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.
Собственникам и арендаторам жилых помещений
в Санкт-Петербурге
-
По телефону 8 (812) 679-22-22 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30)
- Через сервис «Отправить сообщение»
-
По почте 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО «ЕИРЦ Санкт-Петербурга»).
- Лично в Центр обслуживания клиентов
в Ленинградской области
-
По телефонам 8 (812) 678-96-00, 8 (813) 787 08 89 (ежедневно с 09:00 до 21:00)
-
Через сервис «Направить обращение»
-
По почте 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО «Петербургская сбытовая компания»)
-
Лично в клиентский офис АО «ЕИРЦ ЛО». С адресами и режимами работы офисов можно ознакомиться на сайте ЕИРЦ ЛО. Для этого в верхнем меню выберите пункт "Офисы" и далее свой район. Также свое отделение можно выбрать на интерактивной карте офисов
-
Лично в клиентский офис по адресу: г. Сестрорецк, ул. Токарева, д.1, лит. А (только собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Курортного района Санкт-Петербурга).
Юридическим лицам, предпринимателям, исполнителям коммунальных услуг
-
По телефонам 8 (812) 303-69-69 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30)
- Через сервис «Направить обращение»
-
По почте 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО «Петербургская сбытовая компания») или в адрес Центра обслуживания клиентов.
-
Лично в Центр обслуживания клиентов