8 812 679 22 22 Санкт-Петербург

8 812 678 96 00 Ленинградская область

8 812 679 22 22 Санкт-Петербург

8 812 678 96 00 Ленинградская область

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет

Оплачивайте электроэнергию и передавайте показания без комиссии и очередей!

Личный кабинет
МЕНЮ

Как заключить договор

Для физ. лиц

Как заключить договор

Заключение договора в письменной форме

Договор энергоснабжения с бытовым потребителем считается заключенным в устной форме с начала подачи в квартиру или дом электроэнергии, то есть с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети. Заключать договор в письменной форме не обязательно. Наличие договора, в том числе, подтверждается документом об оплате электроэнергии в пользу энергоснабжающей организации.

Оформлением письменного договора не дает никаких дополнительных преимуществ, кроме того, все изменения и дополнения в такой договор должны будут вноситься также в письменной форме путём заключения дополнительных соглашений.

Подачу документов может осуществить один из собственников при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или уполномоченный представитель любого из собственников при предъявлении оформленной в установленном порядке доверенности.

Порядок действий

  1. Предоставить в клиентский офис АО «ЕИРЦ ЛО» заявление о заключении договора в 2 экземплярах и копии документов:
    • подтверждающих право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме (жилой дом);
    • удостоверяющих личность физического лица - собственника помещения, либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица - собственника помещения;
    • подтверждающих информацию о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату опломбирования прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, установленный срок проведения очередной поверки, а также порядок и условия приема показаний приборов учета (при их наличии у заявителя).

    Собственниками или пользователями жилого дома (домовладения) также предоставляется акт об определении границы раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии), а также в случае отсутствия индивидуального прибора учета указываются:

    • сведения о направлениях потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и расположенных на нем надворных построек (освещение, приготовление пищи для людей, приготовление кормов для скота, отопление, подогрев воды, полив и т.д.); 
    • площадь земельного участка;
    • типы, количество и площадь надворных построек;
    • виды сельскохозяйственных животных и птиц и их количество (при наличии);
    • мощность применяемых устройств, с помощью которых осуществляется потребление коммунальных ресурсов. 

    Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов будет выдан подписанный проект договора.


  2. После получения проекта Договора энергоснабжения необходимо:
    • Заполнить раздел «Местонахождение и реквизиты сторон» и приложение № 5 к Договору;
    • Подписать проект Договора и приложения;
    • Передать подписанный экземпляр Договора с приложениями через любой Центр обслуживания клиентов или через Центр обслуживания клиентов ПАО «Ленэнерго» (СПб, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. О).

Договор будет считаться заключенным в момент получения Гарантирующим поставщиком подписанного со стороны собственника экземпляра Договора. 


При заключении Договора до завершения процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств исполнение обязательств Гарантирующего поставщика по поставке электрической энергии (мощности) по Договору осуществляется с даты подписания сетевой организацией и потребителем акта о технологическом присоединении (АТП).

Как получить информацию о статусе готовности документов

Нормативная база:

  • Раздел III «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
  • Гражданский кодекс РФ, «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
  • п. 32 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442.
  • п. 1 ст. 540 Гражданского кодекса РФ.
  • п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 35.

Переход на прямые расчёты для жителей МКД


Если в вашем доме было принято решение о переходе на прямые расчёты с гарантирующим поставщиком электроэнергии, не забудьте выполнить 4 простых шага для управления коммунальными платежами.

  1. Передайте гарантирующему поставщику свои данные для занесения информации в базу:
    • копию свидетельства о регистрации права собственности или иной документ, подтверждающий право пользования (при наличии);
    • копии 2, 3 и 5 страниц паспорта;
    • также рекомендуется представить форму № 9 (справка о регистрации по месту жительства) для расчёта объёма потреблённой электроэнергии в случае утраты прибора учёта.
    • Для обращения в Петербургскую сбытовую компанию вы можете выбрать наиболее удобный вам способ:
  2. Узнайте свой абонентский номер (номер договора энергоснабжения). Он потребуется для регистрации в Личном кабинете.
    • Абонентский номер сообщит вам поставщик электроэнергии.
    • Или вы можете самостоятельно написать адрес своей квартиры в группу ПСК vk.com/svet или в онлайн-сервис «Направить обращение», чтобы узнать свой абонентский номер, не дожидаясь общих списков.
  3. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете для бытовых потребителей ikus.pesc.ru.
    • Добавьте ваш новый абонентский номер и управляйте коммунальными платежами онлайн: оперативно получайте счета, без комиссии оплачивайте их в два клика и контролируйте все расчёты.
    • А если вы предпочитаете пользоваться смартфоном, установите мобильное приложение «ПСК/ПЭС» (в AppStore и GooglePlay).
    • Подробнее о возможностях онлайн-сервисов ПСК можно прочитать здесь.
  4. Проверьте указанные в Личном кабинете данные после регистрации.
    • Если вы увидите, что показания в Личном кабинете не совпадают* с указанными в Акте опломбировки и снятия первоначальных показаний, сообщите об этом гарантирующему поставщику.
    • Для внесения изменений в базу Петербургской сбытовой компании направьте обращение с копией Акта опломбировки и снятия первоначальных показаний через онлайн-сервис «Направить обращение».

*Иногда управляющие компании не должным образом передают показания.

Теперь вы будете платить напрямую ресурсоснабжающей организации, которая поставляет электроэнергию в дома.